Скидка на алкоголь
Подборка наиболее важных документов по запросу Скидка на алкоголь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Взносы на страхование от несчастных случаев: СФР (ФСС РФ) установил максимальный тариф Страхователю, который вовремя не подтвердил основную деятельность
(КонсультантПлюс, 2024)квитанциями о сдаче деклараций в Росалкогольрегулирование, подтверждающими осуществление Страхователем торговли алкоголем >>>
(КонсультантПлюс, 2024)квитанциями о сдаче деклараций в Росалкогольрегулирование, подтверждающими осуществление Страхователем торговли алкоголем >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Что учесть при запуске программы лояльности и начислении бонусных баллов
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 8)Судебная практика. Ритейлер, занимающийся розничной торговлей алкогольной продукцией, продал покупателю одну бутылку водки по цене 147,90 рублей с учетом предоставленной скидки в размере 88 рублей, оплаченной за счет накопленных бонусных баллов на карте. Между тем такая сделка не соответствовала п. 5 ст. 11 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Согласно ему закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции осуществляются по ценам не ниже цен, установленных регулирующим органом <15>.
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 8)Судебная практика. Ритейлер, занимающийся розничной торговлей алкогольной продукцией, продал покупателю одну бутылку водки по цене 147,90 рублей с учетом предоставленной скидки в размере 88 рублей, оплаченной за счет накопленных бонусных баллов на карте. Между тем такая сделка не соответствовала п. 5 ст. 11 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Согласно ему закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции осуществляются по ценам не ниже цен, установленных регулирующим органом <15>.
Статья: ЕГАИС: сборник "спиртных" вопросов
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 16)Можно ли установить цену на алкоголь ниже минимальной
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 16)Можно ли установить цену на алкоголь ниже минимальной
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 28.12.2023 N 1079/23
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")Соответственно, размещенная на сайте продавца алкогольной продукции (независимо от наличия или отсутствия у такого продавца лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), а также на ресурсах продавца алкогольной продукции в сети "Интернет" в единообразной манере информация об ассортименте товаров, предлагаемых данным лицом к реализации, не может расцениваться как реклама, поскольку такая информация размещена непосредственно на официальном сайте или странице социальной сети компании и предназначена для информирования посетителей такого ресурса о деятельности такой компании, реализуемых ею товарах.
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")Соответственно, размещенная на сайте продавца алкогольной продукции (независимо от наличия или отсутствия у такого продавца лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), а также на ресурсах продавца алкогольной продукции в сети "Интернет" в единообразной манере информация об ассортименте товаров, предлагаемых данным лицом к реализации, не может расцениваться как реклама, поскольку такая информация размещена непосредственно на официальном сайте или странице социальной сети компании и предназначена для информирования посетителей такого ресурса о деятельности такой компании, реализуемых ею товарах.