Сколько человек может работать
Подборка наиболее важных документов по запросу Сколько человек может работать (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за отказ в предоставлении информации гражданину
(КонсультантПлюс, 2025)Судья районного суда пришел к выводу об отсутствии в действиях М. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку запрашиваемая ФИО12 информация о конкретном количестве работающих в каждом конкретном подразделении МУК... не относится к информации о деятельности органов местного самоуправления, его структуре, полномочиях, порядке формирования и деятельности указанных органов и организаций; такая информация не тождественна сведениям из штатного расписания и требует анализа; проведение анализа для предоставления запрашиваемой информации непосредственно не связано с защитой прав направившего запрос пользователя информацией..."
(КонсультантПлюс, 2025)Судья районного суда пришел к выводу об отсутствии в действиях М. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку запрашиваемая ФИО12 информация о конкретном количестве работающих в каждом конкретном подразделении МУК... не относится к информации о деятельности органов местного самоуправления, его структуре, полномочиях, порядке формирования и деятельности указанных органов и организаций; такая информация не тождественна сведениям из штатного расписания и требует анализа; проведение анализа для предоставления запрашиваемой информации непосредственно не связано с защитой прав направившего запрос пользователя информацией..."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Общество обратилось в суд с заявлением о признании незаконным сообщения налоговой инспекции об отказе в предоставлении обществу налоговой льготы по налогу на имущество организаций. Суд установил, что согласно ч. 1.11 ст. 2.1 закона Нижегородской области от 05.08.2022 N 108-З "О внесении изменений в закон Нижегородской области "Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения" организациям, основной вид экономической деятельности которых по состоянию на 1 августа 2022 года обозначен в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) кодами 45, 52, 68.20.2, предоставляется льгота по налогу на имущество организаций в виде установления налоговой ставки в размере 1 процента. Данная налоговая льгота предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий: 1) если сокращение фактической численности работающих на отчетную дату составило не более 3 процентов по сравнению с фактической численностью на 1 марта 2022; 2) если за отчетный (налоговый) период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение выручки от реализации товаров (работ, услуг) либо выручка от реализации товаров (работ, услуг) не увеличилась. Суд установил, что сумма выручки общества за I квартал 2022 года превышает сумму выручки за I квартал 2021 года, сумма выручки за II квартал 2022 года превышает сумму выручки за II квартал 2021 года. Поскольку исчисление и уплата налога на имущество организаций (в том числе авансовых платежей) производится по итогам и отчетного, и налогового периода, применение налоговой льготы возможно только при условии соответствия установленным законом Нижегородской области от 27.11.2003 N 109-З "О налоге на имущество организаций" условиям на отчетную дату, то есть конкретную (последнюю) дату окончания соответствующего отчетного периода, в котором применяется льгота. Суд пришел к выводу, что на отчетные даты I и II кварталов 2022 года общество не соответствовало предусмотренному законом N 109-З условию о снижении выручки по сравнению с аналогичными периодами 2021 года, и признал правомерным отказ в предоставлении льготы за период с 01.01.2022 по 30.06.2022.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Общество обратилось в суд с заявлением о признании незаконным сообщения налоговой инспекции об отказе в предоставлении обществу налоговой льготы по налогу на имущество организаций. Суд установил, что согласно ч. 1.11 ст. 2.1 закона Нижегородской области от 05.08.2022 N 108-З "О внесении изменений в закон Нижегородской области "Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения" организациям, основной вид экономической деятельности которых по состоянию на 1 августа 2022 года обозначен в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) кодами 45, 52, 68.20.2, предоставляется льгота по налогу на имущество организаций в виде установления налоговой ставки в размере 1 процента. Данная налоговая льгота предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий: 1) если сокращение фактической численности работающих на отчетную дату составило не более 3 процентов по сравнению с фактической численностью на 1 марта 2022; 2) если за отчетный (налоговый) период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение выручки от реализации товаров (работ, услуг) либо выручка от реализации товаров (работ, услуг) не увеличилась. Суд установил, что сумма выручки общества за I квартал 2022 года превышает сумму выручки за I квартал 2021 года, сумма выручки за II квартал 2022 года превышает сумму выручки за II квартал 2021 года. Поскольку исчисление и уплата налога на имущество организаций (в том числе авансовых платежей) производится по итогам и отчетного, и налогового периода, применение налоговой льготы возможно только при условии соответствия установленным законом Нижегородской области от 27.11.2003 N 109-З "О налоге на имущество организаций" условиям на отчетную дату, то есть конкретную (последнюю) дату окончания соответствующего отчетного периода, в котором применяется льгота. Суд пришел к выводу, что на отчетные даты I и II кварталов 2022 года общество не соответствовало предусмотренному законом N 109-З условию о снижении выручки по сравнению с аналогичными периодами 2021 года, и признал правомерным отказ в предоставлении льготы за период с 01.01.2022 по 30.06.2022.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как определить перечень работников, которые имеют преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности (штата)
(КонсультантПлюс, 2025)3. По каким критериям оценивать, какие работники имеют преимущественное право остаться на работе при сокращении численности (штата)
(КонсультантПлюс, 2025)3. По каким критериям оценивать, какие работники имеют преимущественное право остаться на работе при сокращении численности (штата)
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2021 N 3363-р
(ред. от 06.11.2024)
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>Увеличение количества транспортных средств, работающих
(ред. от 06.11.2024)
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>Увеличение количества транспортных средств, работающих