Сколково дивиденды
Подборка наиболее важных документов по запросу Сколково дивиденды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Должна ли организация - участник проекта "Сколково", применяющая освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, подавать декларацию по налогу на прибыль при выплате дивидендов учредителю - российской организации?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Должна ли организация - участник проекта "Сколково", применяющая освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, подавать декларацию по налогу на прибыль при выплате дивидендов учредителю - российской организации?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Должна ли организация - участник проекта "Сколково", применяющая освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, подавать декларацию по налогу на прибыль при выплате дивидендов учредителю - российской организации?
Готовое решение: Какие ставки применяются по налогу на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Нулевая ставка действует для базы по всем доходам, кроме дивидендов и доходов от операций с отдельными видами долговых обязательств, перечисленных в п. 4 ст. 284 НК РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)Нулевая ставка действует для базы по всем доходам, кроме дивидендов и доходов от операций с отдельными видами долговых обязательств, перечисленных в п. 4 ст. 284 НК РФ.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по проведению аудита государственной поддержки инновационной деятельности"
(утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 05.12.2023 N 71к (1676))
(вместе с "Рекомендуемым порядком действий в процессе организации и в ходе проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия по аудиту инноваций")целевое использование Фондом развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий субсидии на возмещение части затрат физическим лицам, осуществившим инвестиции на ранних стадиях в юридические лица, получившие статус участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", определяемой исходя из объема уплаченного налога на доходы физических лиц и не превышающей 50 процентов таких инвестиций.
(утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 05.12.2023 N 71к (1676))
(вместе с "Рекомендуемым порядком действий в процессе организации и в ходе проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия по аудиту инноваций")целевое использование Фондом развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий субсидии на возмещение части затрат физическим лицам, осуществившим инвестиции на ранних стадиях в юридические лица, получившие статус участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", определяемой исходя из объема уплаченного налога на доходы физических лиц и не превышающей 50 процентов таких инвестиций.
Типовая ситуация: Налог на прибыль: основные правила исчисления и уплаты
(Издательство "Главная книга", 2025)Плательщики - российские организации на ОСН и получающие в РФ доходы иностранные организации. Освобождены от налога резиденты Сколково, инновационных центров и Технополиса, организации, зарегистрированные на Курильских островах (ст. ст. 246, 246.1, 246.1-1, 246.3 НК РФ).
(Издательство "Главная книга", 2025)Плательщики - российские организации на ОСН и получающие в РФ доходы иностранные организации. Освобождены от налога резиденты Сколково, инновационных центров и Технополиса, организации, зарегистрированные на Курильских островах (ст. ст. 246, 246.1, 246.1-1, 246.3 НК РФ).
Статья: Особенности территориального налогового стимулирования ускорения экономического роста
(Богачев С.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 4)Первые пять мест в рейтинге по показателю "эффективность" за 2021 г. заняли "промышленно-производственные зоны в Республике Татарстан (100%), в Липецкой (97,7%), Тульской, Московской ("Ступино Квадрат"), Калужской областях (96,7%) <2>. При этом исследователи обращают внимание на различия в территориальном, отраслевом, временном аспектах и по масштабам деятельности резидентов определяют специфику обеспечения экономического роста в рамках ОЭЗ и ТОСЭР [8]; обосновывают целесообразность долгосрочного налогового стимулирования инноваций, реализуемых в рамках ОЭЗ для ускорения экономического роста, по аналогии с преференционными режимами инновационного центра Сколково [9]; подчеркивают необходимость контроля целевого характера использования высвобождаемых средств от льготного налогообложения прибыли резидентами ОЭЗ и ТОСЭР не на потребление (дивиденды), а на накопление, то есть развитие производства и создание новых рабочих мест также выступает особенностью территориального налогового стимулирования [10]. В целом соглашаясь с предложениями авторов, мы должны отметить следующее. По данным Минэкономразвития России и консалтинговой компании "Верное решение", в настоящее время на территории РФ зарегистрировано: 38 ОЭЗ, однако действуют только 28 (включая 10 промышленно-производственных и шесть технолого-внедренческих); 92 ТОСЭР в моногородах 53 субъектов; 23 ТОР в девяти субъектах Федерации, расположенных на Дальнем Востоке. Анализ распределения преференционных территорий по регионам показывает зависимость между бездотационностью или низкой дотационностью бюджета субъекта и наличием ОЭЗ, ТОР или ТОСЭР. При этом практически все ОЭЗ промышленно-производственного и технико-внедренческого типа располагаются на территории бездотационных субъектов Федерации (13 из 16) (табл. 1).
(Богачев С.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 4)Первые пять мест в рейтинге по показателю "эффективность" за 2021 г. заняли "промышленно-производственные зоны в Республике Татарстан (100%), в Липецкой (97,7%), Тульской, Московской ("Ступино Квадрат"), Калужской областях (96,7%) <2>. При этом исследователи обращают внимание на различия в территориальном, отраслевом, временном аспектах и по масштабам деятельности резидентов определяют специфику обеспечения экономического роста в рамках ОЭЗ и ТОСЭР [8]; обосновывают целесообразность долгосрочного налогового стимулирования инноваций, реализуемых в рамках ОЭЗ для ускорения экономического роста, по аналогии с преференционными режимами инновационного центра Сколково [9]; подчеркивают необходимость контроля целевого характера использования высвобождаемых средств от льготного налогообложения прибыли резидентами ОЭЗ и ТОСЭР не на потребление (дивиденды), а на накопление, то есть развитие производства и создание новых рабочих мест также выступает особенностью территориального налогового стимулирования [10]. В целом соглашаясь с предложениями авторов, мы должны отметить следующее. По данным Минэкономразвития России и консалтинговой компании "Верное решение", в настоящее время на территории РФ зарегистрировано: 38 ОЭЗ, однако действуют только 28 (включая 10 промышленно-производственных и шесть технолого-внедренческих); 92 ТОСЭР в моногородах 53 субъектов; 23 ТОР в девяти субъектах Федерации, расположенных на Дальнем Востоке. Анализ распределения преференционных территорий по регионам показывает зависимость между бездотационностью или низкой дотационностью бюджета субъекта и наличием ОЭЗ, ТОР или ТОСЭР. При этом практически все ОЭЗ промышленно-производственного и технико-внедренческого типа располагаются на территории бездотационных субъектов Федерации (13 из 16) (табл. 1).