Служебный распорядок минлесхоз пенза
Подборка наиболее важных документов по запросу Служебный распорядок минлесхоз пенза (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Рейдовые осмотры и обследования как форма осуществления государственного и муниципального контроля
(Кнутов А.В., Чаплинский А.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 1)Однако на практике имеются случаи формального подхода к выдаче рейдовых заданий: оформленные документы носят абстрактный характер и не позволяют реализовать указанные выше функции. Показательным примером может служить Приказ Минлесхоза Пензенской области от 1 сентября 2015 г. N 108/1 "Об утверждении планового (рейдового) задания". Данное задание было выдано для проведения рейдового осмотра на территории охотничьих угодий сразу 26 муниципальных районов Пензенской области и Пензы в течение 20 дней. На проведение мероприятий по контролю было уполномочено 23 должностных лица, начиная со специалистов 2-го разряда и заканчивая врио министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области. Приказ не уточнял, какие должностные лица вправе осуществлять осмотры на территории конкретных районов или конкретных угодий.
(Кнутов А.В., Чаплинский А.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 1)Однако на практике имеются случаи формального подхода к выдаче рейдовых заданий: оформленные документы носят абстрактный характер и не позволяют реализовать указанные выше функции. Показательным примером может служить Приказ Минлесхоза Пензенской области от 1 сентября 2015 г. N 108/1 "Об утверждении планового (рейдового) задания". Данное задание было выдано для проведения рейдового осмотра на территории охотничьих угодий сразу 26 муниципальных районов Пензенской области и Пензы в течение 20 дней. На проведение мероприятий по контролю было уполномочено 23 должностных лица, начиная со специалистов 2-го разряда и заканчивая врио министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области. Приказ не уточнял, какие должностные лица вправе осуществлять осмотры на территории конкретных районов или конкретных угодий.
Статья: Государственное экологическое управление на региональном уровне (по результатам экспертного опроса)
(Жочкина И.Н., Клочкова А.В.)
("Экологическое право", 2017, N 2)<2> Эксперты являлись представителями Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республикам Марий Эл, Мордовия, Саратовской, Тюменской, Ульяновской областям, Департаментов Росприроднадзора по Республике Крым, Северо-Кавказскому федеральному округу, Ставропольскому краю (48,3%); специально уполномоченных в рассматриваемой сфере отношений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга, Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, Министерство природных ресурсов Краснодарского края, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края) (33,3%); вузов и научно-исследовательских учреждений (Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, НИИ "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева", Российский государственный университет правосудия, Санкт-Петербургский государственный университет) (8,4%); иных организаций (10%). Эксперты являются представителями 11 субъектов Российской Федерации и трех федеральных округов.
(Жочкина И.Н., Клочкова А.В.)
("Экологическое право", 2017, N 2)<2> Эксперты являлись представителями Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республикам Марий Эл, Мордовия, Саратовской, Тюменской, Ульяновской областям, Департаментов Росприроднадзора по Республике Крым, Северо-Кавказскому федеральному округу, Ставропольскому краю (48,3%); специально уполномоченных в рассматриваемой сфере отношений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга, Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, Министерство природных ресурсов Краснодарского края, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края) (33,3%); вузов и научно-исследовательских учреждений (Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, НИИ "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева", Российский государственный университет правосудия, Санкт-Петербургский государственный университет) (8,4%); иных организаций (10%). Эксперты являются представителями 11 субъектов Российской Федерации и трех федеральных округов.