Смена места нахождения юридического лица во время выездной налоговой проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Смена места нахождения юридического лица во время выездной налоговой проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Может ли изменение места нахождения организации-налогоплательщика послужить достаточным основанием для принятия обеспечительных мер в соответствии с п. 10 ст. 101 НК РФ?
(Консультация эксперта, 2015)В Постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.11.2012 по делу N А56-21046/2012 судьи согласились с доводами налогового органа, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения по результатам выездной налоговой проверки. Наряду с фактом смены местонахождения общества во время проведения проверки судом также были учтены иные обстоятельства, такие как данные бухгалтерского учета, подтверждающие неплатежеспособность общества и дающие основания полагать, что общество не сможет в полном объеме оплатить доначисленные суммы налогов, пеней, штрафных санкций. Общество не представило доказательств осуществления им активной предпринимательской деятельности, показателей, характеризующих стабильную финансово-хозяйственную деятельность, не подтвердило намерения исполнить обязанность по уплате всех законно установленных обязательных платежей, не представило доказательств наличия у него иного имущества, активов, свидетельствующих о способности исполнить налоговые обязательства.
(Консультация эксперта, 2015)В Постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.11.2012 по делу N А56-21046/2012 судьи согласились с доводами налогового органа, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения по результатам выездной налоговой проверки. Наряду с фактом смены местонахождения общества во время проведения проверки судом также были учтены иные обстоятельства, такие как данные бухгалтерского учета, подтверждающие неплатежеспособность общества и дающие основания полагать, что общество не сможет в полном объеме оплатить доначисленные суммы налогов, пеней, штрафных санкций. Общество не представило доказательств осуществления им активной предпринимательской деятельности, показателей, характеризующих стабильную финансово-хозяйственную деятельность, не подтвердило намерения исполнить обязанность по уплате всех законно установленных обязательных платежей, не представило доказательств наличия у него иного имущества, активов, свидетельствующих о способности исполнить налоговые обязательства.
Тематический выпуск: Из практики налогового консультирования: интересные вопросы по НДФЛ, НДПИ, налогу на имущество, земельному и транспортному налогам
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2013, N 12)Как быть, если день регистрации смены юридического адреса и день назначения выездной налоговой проверки совпадают и данную регистрацию и назначение проверки разделяют лишь несколько часов в течение одного рабочего дня, при этом назначение проверки хронологически предшествует регистрации? Какой налоговый орган уполномочен в такой ситуации назначать выездную проверку - налоговый орган по старому или по новому месту учета налогоплательщика?
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2013, N 12)Как быть, если день регистрации смены юридического адреса и день назначения выездной налоговой проверки совпадают и данную регистрацию и назначение проверки разделяют лишь несколько часов в течение одного рабочего дня, при этом назначение проверки хронологически предшествует регистрации? Какой налоговый орган уполномочен в такой ситуации назначать выездную проверку - налоговый орган по старому или по новому месту учета налогоплательщика?
Нормативные акты
Решение Комитета ГД ФС РФ по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству от 30.11.2015 N 167(5.3)
"О проекте федерального закона N 383160-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"3. Пунктом 3 статьи 1 законопроекта предлагается расширить перечень оснований для отказа в государственной регистрации, включив в него такие основания как "наличие у юридического лица непогашенной недоимки, задолженности по налогам и сборам...", а также "представления на государственную регистрацию документов со сведениями об изменении адреса места нахождения, влекущего за собой смену регистрирующего органа, во время проведения выездной налоговой проверки".
"О проекте федерального закона N 383160-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"3. Пунктом 3 статьи 1 законопроекта предлагается расширить перечень оснований для отказа в государственной регистрации, включив в него такие основания как "наличие у юридического лица непогашенной недоимки, задолженности по налогам и сборам...", а также "представления на государственную регистрацию документов со сведениями об изменении адреса места нахождения, влекущего за собой смену регистрирующего органа, во время проведения выездной налоговой проверки".
Официальный отзыв Правительства РФ от 23.12.2014 N 8703п-П13
"На проект федерального закона N 383160-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"Пунктом 3 статьи 1 законопроекта предлагается в статье 23 Федерального закона расширить перечень оснований отказа в государственной регистрации, согласно которому отказ в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей допускается в случае представления на государственную регистрацию документов со сведениями об изменении адреса места нахождения, влекущего за собой смену регистрирующего органа, во время проведения выездной налоговой проверки.
"На проект федерального закона N 383160-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"Пунктом 3 статьи 1 законопроекта предлагается в статье 23 Федерального закона расширить перечень оснований отказа в государственной регистрации, согласно которому отказ в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей допускается в случае представления на государственную регистрацию документов со сведениями об изменении адреса места нахождения, влекущего за собой смену регистрирующего органа, во время проведения выездной налоговой проверки.