Смет тко
Подборка наиболее важных документов по запросу Смет тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры, связанные с причинением вреда имуществу: Владелец имущества хочет взыскать убытки, причиненные при затоплении
(КонсультантПлюс, 2024)договором подряда на выполнение ремонтных работ, сметой, актом выполненных работ и т.д. >>>
(КонсультантПлюс, 2024)договором подряда на выполнение ремонтных работ, сметой, актом выполненных работ и т.д. >>>
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 01.11.2024 N Ф09-6486/24 по делу N А76-2602/2024
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обстоятельства: В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отказано в связи с отсутствием признаков нарушения в действиях регионального оператора, выразившихся в отказе от вывоза растительных отходов (порубочных остатков), образовавшихся при уходе за древесно-кустарниковыми посадками на придомовых территориях.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку отходы, образующиеся при уборке придомовой территории, относятся к твердым коммунальным отходам, обязанность вывоза которых обеспечивается региональным оператором в рамках утвержденного единого тарифа, его отказ от вывоза спорных отходов имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.Исходя из комплексного толкования норм федерального законодательства, а также учитывая позицию Верховного Суда Российской Федерации, изложенную в решении от 23.09.2019 N АКПИ19-543, суды верно указали, что отходы, образующиеся при уборке придомовой территории (смет, а также иные отходы, образующиеся при содержании зеленых насаждений), относятся к ТКО, обязанность вывоза которого обеспечивается региональным оператором в рамках утвержденного единого тарифа.
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обстоятельства: В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отказано в связи с отсутствием признаков нарушения в действиях регионального оператора, выразившихся в отказе от вывоза растительных отходов (порубочных остатков), образовавшихся при уходе за древесно-кустарниковыми посадками на придомовых территориях.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку отходы, образующиеся при уборке придомовой территории, относятся к твердым коммунальным отходам, обязанность вывоза которых обеспечивается региональным оператором в рамках утвержденного единого тарифа, его отказ от вывоза спорных отходов имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.Исходя из комплексного толкования норм федерального законодательства, а также учитывая позицию Верховного Суда Российской Федерации, изложенную в решении от 23.09.2019 N АКПИ19-543, суды верно указали, что отходы, образующиеся при уборке придомовой территории (смет, а также иные отходы, образующиеся при содержании зеленых насаждений), относятся к ТКО, обязанность вывоза которого обеспечивается региональным оператором в рамках утвержденного единого тарифа.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Из материалов дела следует и судами установлено, что стороны заключили муниципальный контракт от 22.09.2009 N 110, по условиям которого разработчик (общество) обязуется за свой счет выполнить по заданию заказчика (администрации) с использованием своих материалов, а заказчик обязуется принять и оплатить работы по разработке проектно-сметной документации на обустройство полигона ТБО, на условиях, предусмотренных данным контрактом.
Статья: Твердые бытовые и коммунальные отходы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Как следует из введения МДС 13-8.2000 "Концепция обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации", утв. Постановлением Коллегии Госстроя России от 22.12.1999 N 17, к твердым бытовым отходам (далее - ТБО) относятся отходы, образующиеся в жилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях (включая отходы от текущего ремонта квартир), отходы от отопительных устройств местного отопления, смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, и крупногабаритные отходы.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Как следует из введения МДС 13-8.2000 "Концепция обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации", утв. Постановлением Коллегии Госстроя России от 22.12.1999 N 17, к твердым бытовым отходам (далее - ТБО) относятся отходы, образующиеся в жилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях (включая отходы от текущего ремонта квартир), отходы от отопительных устройств местного отопления, смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, и крупногабаритные отходы.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484
(ред. от 01.10.2024)
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")Расходы на уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов не могут превышать сметную стоимость погрузочных работ, определенную с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, умноженную на 1 процент общего объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, в отношении которых осуществляются погрузочные работы. В случае отсутствия соответствующих сметных нормативов допускается использовать данные о стоимости работ, аналогичных по назначению.
(ред. от 01.10.2024)
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")Расходы на уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов не могут превышать сметную стоимость погрузочных работ, определенную с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, умноженную на 1 процент общего объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, в отношении которых осуществляются погрузочные работы. В случае отсутствия соответствующих сметных нормативов допускается использовать данные о стоимости работ, аналогичных по назначению.
Приказ Минфина России от 31.08.2018 N 186н
(ред. от 25.08.2022)
"О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2018 N 52417)36. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
(ред. от 25.08.2022)
"О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2018 N 52417)36. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.