Смет тко

Подборка наиболее важных документов по запросу Смет тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 16.2 "Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду" Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию контролирующего органа правомерной, установлено, что отходы, образовавшиеся в процессе производственной деятельности общества (отходы от строительных ремонтных работ и смет с территории предприятия), не могут быть приравнены к твердым коммунальным отходам, плату за размещение которых обязан вносить оператор, осуществляющий деятельность по размещению отходов. Они являются отходами, плату за НВОС в результате размещения которых на специализированном полигоне должно вносить именно общество.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Из материалов дела следует и судами установлено, что стороны заключили муниципальный контракт от 22.09.2009 N 110, по условиям которого разработчик (общество) обязуется за свой счет выполнить по заданию заказчика (администрации) с использованием своих материалов, а заказчик обязуется принять и оплатить работы по разработке проектно-сметной документации на обустройство полигона ТБО, на условиях, предусмотренных данным контрактом.
Статья: Твердые бытовые и коммунальные отходы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Как следует из введения МДС 13-8.2000 "Концепция обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации", утв. Постановлением Коллегии Госстроя России от 22.12.1999 N 17, к твердым бытовым отходам (далее - ТБО) относятся отходы, образующиеся в жилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях (включая отходы от текущего ремонта квартир), отходы от отопительных устройств местного отопления, смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, и крупногабаритные отходы.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484
(ред. от 27.01.2024)
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")
Расходы на уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов не могут превышать сметную стоимость погрузочных работ, определенную с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, умноженную на 1 процент общего объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, в отношении которых осуществляются погрузочные работы. В случае отсутствия соответствующих сметных нормативов допускается использовать данные о стоимости работ, аналогичных по назначению.
Приказ Минфина России от 31.08.2018 N 186н
(ред. от 25.08.2022)
"О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2018 N 52417)
36. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.