Смета министерства оБороны
Подборка наиболее важных документов по запросу Смета министерства оБороны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Военное представительство в процедуре закупок по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2025)...Министерство ВП выдало Обществу заключение... по проверке фактического выполнения смет накладных расходов... и согласованию плановых смет...
(КонсультантПлюс, 2025)...Министерство ВП выдало Обществу заключение... по проверке фактического выполнения смет накладных расходов... и согласованию плановых смет...
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 210 "Бремя содержания имущества" ГК РФ"Доводы кассационной жалобы ФГКУ "ДВТУИО" Минобороны России о том, что его бюджетная смета не предусматривает средств на оплату теплоснабжения жилого фонда, не могут быть признаны убедительными. Данные обстоятельства не освобождают лицо, в оперативном управлении которого находится объект, от установленной обязанности оплачивать потребленные коммунальные ресурсы на основании статей 210, 296 ГК РФ, статьи 153 ЖК РФ. Нормы, регламентирующие бюджетное финансирование, также не предусматривают возможность освобождения от обязательств, возникших из гражданских правоотношений."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие есть особенности увольнения работницы по собственному желанию в связи с переводом мужа на работу в другую местность
(КонсультантПлюс, 2025)Выходное пособие женам военнослужащих работодатель не выплачивает. Оно выплачивается по месту службы супруга за счет средств, выделяемых из федерального бюджета и предусмотренных в сводной смете расходов Минобороны России на обеспечение льгот и компенсаций военнослужащим и членам их семей (п. 3 Приказа Министра обороны РФ от 11.07.2002 N 265).
(КонсультантПлюс, 2025)Выходное пособие женам военнослужащих работодатель не выплачивает. Оно выплачивается по месту службы супруга за счет средств, выделяемых из федерального бюджета и предусмотренных в сводной смете расходов Минобороны России на обеспечение льгот и компенсаций военнослужащим и членам их семей (п. 3 Приказа Министра обороны РФ от 11.07.2002 N 265).
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Также при рассмотрении расходной части бюджета предусмотрены три специальные даты: во-первых, "зимние" дополнительные сметы расходов и авансируемых расходов на следующий год представляются не позднее 10 февраля; во-вторых, специальные сметы расходов Министерства обороны на следующий финансовый год - "весенние" дополнительные сметы расходов - представляются до 18 марта; в-третьих, определяется дата рассмотрения наиболее важных статей расходов военных и гражданских ведомств <1>. Согласно существующим правилам Палаты общин ни одна статья государственных расходов не вносится в законопроект об ассигнованиях без резолюции Палаты общин, которая разрешает выделение данных средств. Затем резолюции по расходной части бюджета объединяются в закон об ассигнованиях, который принимается ежегодно. В законе об ассигнованиях указывается общая сумма, составляющая расходную часть бюджета, далее разделенная на два основных направления: основные и дополнительные ассигнования. Кроме этого, статьи расходов предусматривают распределение средств между соответствующими министерствами и ведомствами.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Также при рассмотрении расходной части бюджета предусмотрены три специальные даты: во-первых, "зимние" дополнительные сметы расходов и авансируемых расходов на следующий год представляются не позднее 10 февраля; во-вторых, специальные сметы расходов Министерства обороны на следующий финансовый год - "весенние" дополнительные сметы расходов - представляются до 18 марта; в-третьих, определяется дата рассмотрения наиболее важных статей расходов военных и гражданских ведомств <1>. Согласно существующим правилам Палаты общин ни одна статья государственных расходов не вносится в законопроект об ассигнованиях без резолюции Палаты общин, которая разрешает выделение данных средств. Затем резолюции по расходной части бюджета объединяются в закон об ассигнованиях, который принимается ежегодно. В законе об ассигнованиях указывается общая сумма, составляющая расходную часть бюджета, далее разделенная на два основных направления: основные и дополнительные ассигнования. Кроме этого, статьи расходов предусматривают распределение средств между соответствующими министерствами и ведомствами.