Смс-рассылка без согласия абонента
Подборка наиболее важных документов по запросу Смс-рассылка без согласия абонента (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как гражданину подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)По общему правилу обращение подается в территориальный орган ФАС России по месту нахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства. При этом обращение на распространение рекламы, например, посредством СМС-рассылки без предварительного согласия абонента подается в территориальный орган ФАС России по вашему месту жительства (п. п. 3, 4, 5 Правил N 1922).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)По общему правилу обращение подается в территориальный орган ФАС России по месту нахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства. При этом обращение на распространение рекламы, например, посредством СМС-рассылки без предварительного согласия абонента подается в территориальный орган ФАС России по вашему месту жительства (п. п. 3, 4, 5 Правил N 1922).
Нормативные акты
Постановление Омского УФАС России от 25.09.2024 N 055/04/14.3-955/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.Оператор незамедлительно после получения от УФАС информации о направлении смс-рассылки рекламного содержания без согласия абонента в нарушение ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" предприняло меры по устранению данного нарушения, а именно - по прекращению направления в адрес заявителя рекламы, признанной впоследствии решением УФАС ненадлежащей.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.Оператор незамедлительно после получения от УФАС информации о направлении смс-рассылки рекламного содержания без согласия абонента в нарушение ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" предприняло меры по устранению данного нарушения, а именно - по прекращению направления в адрес заявителя рекламы, признанной впоследствии решением УФАС ненадлежащей.