Снегоплавильная установка
Подборка наиболее важных документов по запросу Снегоплавильная установка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 14.08.2024 N 88-14079/2024 (УИД 51RS0008-02-2023-000252-34)
Категория спора: Защита прав и свобод.
Требования: О возложении обязанности произвести работы по оборудованию места временного складирования снега.
Обстоятельства: Прокурор указал, что проведенной прокуратурой проверкой соблюдения требований законодательства об отходах производства и потребления установлены нарушения требований федерального законодательства при организации работы по складированию снега. Определенные для временного складирования снега площадки не оборудованы водонепроницаемым покрытием, в городе отсутствуют снегоплавильные установки.
Решение: Удовлетворено.Проверяя законность решения суда первой инстанции, суд второй инстанции указал, что вопреки доводам апелляционной жалобы, проведение работ по оснащению места временного складирования снежных масс водонепроницаемым покрытием не исключает возможность уборки снега с применением альтернативных способов (в частности, вывоза снежных масс на снегоплавильные установки).
Категория спора: Защита прав и свобод.
Требования: О возложении обязанности произвести работы по оборудованию места временного складирования снега.
Обстоятельства: Прокурор указал, что проведенной прокуратурой проверкой соблюдения требований законодательства об отходах производства и потребления установлены нарушения требований федерального законодательства при организации работы по складированию снега. Определенные для временного складирования снега площадки не оборудованы водонепроницаемым покрытием, в городе отсутствуют снегоплавильные установки.
Решение: Удовлетворено.Проверяя законность решения суда первой инстанции, суд второй инстанции указал, что вопреки доводам апелляционной жалобы, проведение работ по оснащению места временного складирования снежных масс водонепроницаемым покрытием не исключает возможность уборки снега с применением альтернативных способов (в частности, вывоза снежных масс на снегоплавильные установки).
Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 22.11.2023 N 88а-23017/2023 по делу N 2а-1609/2023 (УИД 47RS0006-01-2022-008183-52)
Категория: Споры с органами местного самоуправления.
Требования прокурора: О признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в непринятии мер по оборудованию специальных площадок для складирования снега.
Обстоятельства: Администрацией не представлено доказательств наличия на территории муниципального образования снегоплавильных установок, или договора о вывозе снега на снегоплавильную установку, или специально оборудованной площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованной сплошным земляным валом.
Решение: Удовлетворено.Помимо того, данный муниципальный контракт не подтверждает вывоз исполнителем снега ни на специально оборудованные площадки, на снегоплавильные установки, в соответствии с требованиями п. 34 СанПиН 2.1.3684-21.
Категория: Споры с органами местного самоуправления.
Требования прокурора: О признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в непринятии мер по оборудованию специальных площадок для складирования снега.
Обстоятельства: Администрацией не представлено доказательств наличия на территории муниципального образования снегоплавильных установок, или договора о вывозе снега на снегоплавильную установку, или специально оборудованной площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованной сплошным земляным валом.
Решение: Удовлетворено.Помимо того, данный муниципальный контракт не подтверждает вывоз исполнителем снега ни на специально оборудованные площадки, на снегоплавильные установки, в соответствии с требованиями п. 34 СанПиН 2.1.3684-21.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ноябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В соответствии с Приложением вывоз с объектов дорожного хозяйства выпавшего снега осуществляется на стационарные снегоплавильные пункты (далее - ССП) и мобильные снегоплавильные установки (далее - МСУ) для дальнейшей утилизации. При этом расчет стоимости работ по вывозу снега с объектов дорожного хозяйства осуществляется на основании подтвержденных балансодержателями ССП и МСУ объемов вывезенного снега, выраженного в куб. м с учетом коэффициента уплотнения, равного 3,5, и расценок и нормативов затрат на вывоз снега. Оплата работ по вывозу снега с объектов дорожного хозяйства производится за фактически вывезенный объем снега.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В соответствии с Приложением вывоз с объектов дорожного хозяйства выпавшего снега осуществляется на стационарные снегоплавильные пункты (далее - ССП) и мобильные снегоплавильные установки (далее - МСУ) для дальнейшей утилизации. При этом расчет стоимости работ по вывозу снега с объектов дорожного хозяйства осуществляется на основании подтвержденных балансодержателями ССП и МСУ объемов вывезенного снега, выраженного в куб. м с учетом коэффициента уплотнения, равного 3,5, и расценок и нормативов затрат на вывоз снега. Оплата работ по вывозу снега с объектов дорожного хозяйства производится за фактически вывезенный объем снега.
Вопрос: Организация заключила договор с региональным оператором об оказании услуг по обращению с ТКО. Входит ли в обязанности регионального оператора вывоз снега?
(Консультация эксперта, 2023)ФККО установлено, что отходы от зимней уборки улиц отнесены к отходам коммунальным, подобным коммунальным на производстве и при предоставлении услуг населению. Такие отходы по коду 7 31 210 00 00 0 подлежат толкованию в широком смысле по отношению к отходам, специально отнесенным к другим типу, подтипу, группе, подгруппе, позиции, входящих в блок (например, по коду 7 31 211 01 72 4 отходы от снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования) (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2022 N 13АП-28999/2022 по делу N А42-1199/2022);
(Консультация эксперта, 2023)ФККО установлено, что отходы от зимней уборки улиц отнесены к отходам коммунальным, подобным коммунальным на производстве и при предоставлении услуг населению. Такие отходы по коду 7 31 210 00 00 0 подлежат толкованию в широком смысле по отношению к отходам, специально отнесенным к другим типу, подтипу, группе, подгруппе, позиции, входящих в блок (например, по коду 7 31 211 01 72 4 отходы от снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования) (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2022 N 13АП-28999/2022 по делу N А42-1199/2022);
Нормативные акты
Приказ Росстата от 31.07.2024 N 336
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"Показатели грузов определяются на основании данных путевых листов или документов, подтвержденных заказчиками в установленном порядке.
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"Показатели грузов определяются на основании данных путевых листов или документов, подтвержденных заказчиками в установленном порядке.
Приказ Росстата от 31.07.2023 N 359
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"Показатели грузов определяются на основании данных путевых листов или документов, подтвержденных заказчиками в установленном порядке.
(ред. от 11.01.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"Показатели грузов определяются на основании данных путевых листов или документов, подтвержденных заказчиками в установленном порядке.