Социальная карта жителя самарской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Социальная карта жителя самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 25.06.2024 N 1531-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Стецюка Николая Алексеевича на нарушение его конституционных прав пунктом 11 статьи 44 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 10 Федерального закона "О ветеранах", рядом иных нормативных положений, а также актами Экономического Суда Содружества Независимых Государств"абзаца первого пункта 1 постановления Правительства Самарской области от 2 февраля 2005 года N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан", устанавливающего, что реализация права льготного проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на транспорте общего пользования отдельными категориями граждан, перечень которых определен приложением к данному постановлению, осуществляется исключительно с использованием социальной карты жителя Самарской области, электронной карты "Карта жителя Самарской области" после ежемесячной активации соответствующего транспортного приложения путем оплаты стоимости активации через сеть пунктов пополнения в размере 270 рублей; число поездок, совершаемых с использованием этих карт, составляет не более девяноста поездок в месяц, за исключением случаев, установленных Правительством Самарской области;
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Стецюка Николая Алексеевича на нарушение его конституционных прав пунктом 11 статьи 44 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 10 Федерального закона "О ветеранах", рядом иных нормативных положений, а также актами Экономического Суда Содружества Независимых Государств"абзаца первого пункта 1 постановления Правительства Самарской области от 2 февраля 2005 года N 15 "Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан", устанавливающего, что реализация права льготного проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на транспорте общего пользования отдельными категориями граждан, перечень которых определен приложением к данному постановлению, осуществляется исключительно с использованием социальной карты жителя Самарской области, электронной карты "Карта жителя Самарской области" после ежемесячной активации соответствующего транспортного приложения путем оплаты стоимости активации через сеть пунктов пополнения в размере 270 рублей; число поездок, совершаемых с использованием этих карт, составляет не более девяноста поездок в месяц, за исключением случаев, установленных Правительством Самарской области;
Определение Верховного Суда РФ от 27.04.2011 N 46-Г11-12
Об оставлении без изменения решения Самарского областного суда от 11.02.2011, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений постановления правительства Самарской области от 06.10.2010 N 481 "О внесении изменений в постановление правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан".Куленюк В.Д. обратился в Самарский областной суд с заявлением, просил признать недействующими отдельные положения этого постановления, считая, что постановлением правительства Самарской области от 6 октября 2010 г. N 481 редакция пункта 2.1 постановления правительства Самарской области от 2 февраля 2005 г. N 15 "Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан" в ранее действовавших редакциях была изменена таким образом, что с 1 января 2011 г. применение единого социального проездного билета для оплаты проезда в городах Самаре и Тольятти было исключено вообще, а оплату проезда в этих городах было предписано осуществлять исключительно с использованием социальной карты жителя Самарской области после ежемесячной активации транспортного приложения к ней через вновь создаваемую сеть пунктов пополнения этого приложения к карте.
Об оставлении без изменения решения Самарского областного суда от 11.02.2011, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений постановления правительства Самарской области от 06.10.2010 N 481 "О внесении изменений в постановление правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан".Куленюк В.Д. обратился в Самарский областной суд с заявлением, просил признать недействующими отдельные положения этого постановления, считая, что постановлением правительства Самарской области от 6 октября 2010 г. N 481 редакция пункта 2.1 постановления правительства Самарской области от 2 февраля 2005 г. N 15 "Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан" в ранее действовавших редакциях была изменена таким образом, что с 1 января 2011 г. применение единого социального проездного билета для оплаты проезда в городах Самаре и Тольятти было исключено вообще, а оплату проезда в этих городах было предписано осуществлять исключительно с использованием социальной карты жителя Самарской области после ежемесячной активации транспортного приложения к ней через вновь создаваемую сеть пунктов пополнения этого приложения к карте.
Нормативные акты
Решение Самарского УФАС России от 11.04.2016 N 21-11646-15/6
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.1. Согласно пункту 2.1 Постановления Правительства Самарской области от 02.02.2005 г. N 15 "Об организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - Постановление Правительства Самарской области 02.02.2005 г. N 15) с 01 июля 2008 года ежемесячная оплата проезда на транспорте общего пользования, выполняющем перевозки по внутримуниципальным маршрутам на территории Самарской области, отдельными категориями граждан, указанными в настоящем Постановлении, может осуществляться с использованием социальной карты жителя Самарской области, за исключением случаев, устанавливаемых пунктом 2.2 настоящего Постановления, и не превышает размера стоимости единого социального проездного билета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего Постановления.
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.1. Согласно пункту 2.1 Постановления Правительства Самарской области от 02.02.2005 г. N 15 "Об организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - Постановление Правительства Самарской области 02.02.2005 г. N 15) с 01 июля 2008 года ежемесячная оплата проезда на транспорте общего пользования, выполняющем перевозки по внутримуниципальным маршрутам на территории Самарской области, отдельными категориями граждан, указанными в настоящем Постановлении, может осуществляться с использованием социальной карты жителя Самарской области, за исключением случаев, устанавливаемых пунктом 2.2 настоящего Постановления, и не превышает размера стоимости единого социального проездного билета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего Постановления.
Решение Самарского УФАС России от 21.05.2015 N 4-1638-15/6
Нарушение: п.п. 2, 8 ч. 1 ст. 15, п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Согласно пункту 2.1 Постановления Правительства Самарской области от 02.02.2005 г. N 15 "Об организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - Постановление Правительства Самарской области 02.02.2005 г. N 15) с 01 июля 2008 года ежемесячная оплата проезда на транспорте общего пользования, выполняющем перевозки по внутримуниципальным маршрутам на территории Самарской области, отдельными категориями граждан, указанными в настоящем Постановлении, может осуществляться с использованием социальной карты жителя Самарской области, за исключением случаев, устанавливаемых пунктом 2.2 настоящего Постановления, и не превышает размера стоимости единого социального проездного билета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего Постановления.
Нарушение: п.п. 2, 8 ч. 1 ст. 15, п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Согласно пункту 2.1 Постановления Правительства Самарской области от 02.02.2005 г. N 15 "Об организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан" (далее - Постановление Правительства Самарской области 02.02.2005 г. N 15) с 01 июля 2008 года ежемесячная оплата проезда на транспорте общего пользования, выполняющем перевозки по внутримуниципальным маршрутам на территории Самарской области, отдельными категориями граждан, указанными в настоящем Постановлении, может осуществляться с использованием социальной карты жителя Самарской области, за исключением случаев, устанавливаемых пунктом 2.2 настоящего Постановления, и не превышает размера стоимости единого социального проездного билета, установленного пунктами 1 и 2 настоящего Постановления.