Социальные медиа

Подборка наиболее важных документов по запросу Социальные медиа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция менеджера по работе с социальными медиа (менеджера по работе с социальными сетями) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Наследование цифровых активов по праву европейских стран
(Чучак А.И.)
("Право и бизнес", 2024, N 4)
В отсутствие конкретного законодательства наследование цифровых активов остается сложной задачей. Некоторые страны, такие как Чешская Республика, лишены адаптированных законов наследования, полагаясь на пользовательские соглашения и нецифровые нормативы. Наследование учетных записей с важными данными пользователя требует изменений в правилах электронных платформ, управлении доменными именами и соглашениях социальных сетей. Инициативы, такие как лицензионные соглашения конечного пользователя, регламентируют наследование, позволяя наследодателям соглашаться на доступ наследников и определять действия для их социальных медиа.

Нормативные акты

"Концепция реализации мероприятия "Реализация программ дополнительного образования для различных групп населения в целях развития компетенций цифровой экономики" результата "Проведено обучение по дополнительным образовательным программам с использованием мер государственной поддержки для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций и обеспечено достижение отдельных результатов федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" на базе АНО "Университет Национальной технологической инициативы 2035" федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(приложение N 1 к протоколу президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 12.04.2022 N 13)
Информационная кампания в СМИ и социальных медиа