Социальный контракт Татарстан
Подборка наиболее важных документов по запросу Социальный контракт Татарстан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социальный контракт как способ адресной социальной адаптации граждан России
(Жильцова Ю.В., Киселева А.Д.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)По итогам 2022 г. больше всего соцконтрактов заключили органы соцзащиты Нижегородской области (почти 10 тыс.), на втором месте - Краснодарский край (9,8 тыс.), на третьем - Красноярский край (9,2 тыс.). Также в число 15 регионов, которые Минтруд России выделил как использующие социальный контракт чаще других, входят Самарская (9,2 тыс.) и Новосибирская (9,1 тыс.) области, Алтайский край (8,3 тыс.), Татарстан (7,2 тыс.), Чечня (6,9 тыс.) и Дагестан (6,9 тыс.) <20>. Здесь следует отметить, что в 2022 г. Нижегородская область не только лидирует по числу заключенных соцконтрактов, но и входит в число регионов-лидеров по значению уровня бедности, что, безусловно, взаимосвязано.
(Жильцова Ю.В., Киселева А.Д.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)По итогам 2022 г. больше всего соцконтрактов заключили органы соцзащиты Нижегородской области (почти 10 тыс.), на втором месте - Краснодарский край (9,8 тыс.), на третьем - Красноярский край (9,2 тыс.). Также в число 15 регионов, которые Минтруд России выделил как использующие социальный контракт чаще других, входят Самарская (9,2 тыс.) и Новосибирская (9,1 тыс.) области, Алтайский край (8,3 тыс.), Татарстан (7,2 тыс.), Чечня (6,9 тыс.) и Дагестан (6,9 тыс.) <20>. Здесь следует отметить, что в 2022 г. Нижегородская область не только лидирует по числу заключенных соцконтрактов, но и входит в число регионов-лидеров по значению уровня бедности, что, безусловно, взаимосвязано.
Статья: Социальная помощь. Официальная позиция
(Баталина О.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 5)Наибольшая эффективность в преодолении бедности по направлению "ведение личного подсобного хозяйства" достигнута в Липецкой области (54,1% всех завершенных в 2022 году соцконтрактов), по направлению "индивидуальное предпринимательство" - в Республике Татарстан (61,7%), по направлению "поиск работы" - в Республике Марий Эл (50,3%).
(Баталина О.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 5)Наибольшая эффективность в преодолении бедности по направлению "ведение личного подсобного хозяйства" достигнута в Липецкой области (54,1% всех завершенных в 2022 году соцконтрактов), по направлению "индивидуальное предпринимательство" - в Республике Татарстан (61,7%), по направлению "поиск работы" - в Республике Марий Эл (50,3%).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 23.12.2021 N 223н
"О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. N 99н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2022 N 67251)Поступление в бюджеты муниципальных образований субвенций на указанные цели отражается по соответствующим кодам вида доходов 000 2 02 35404 00 0000 150 "Субвенции бюджетам муниципальных образований на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан" классификации доходов бюджетов.";
"О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. N 99н"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2022 N 67251)Поступление в бюджеты муниципальных образований субвенций на указанные цели отражается по соответствующим кодам вида доходов 000 2 02 35404 00 0000 150 "Субвенции бюджетам муниципальных образований на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан" классификации доходов бюджетов.";
"Льготные категории граждан: социальная помощь"
(выпуск 18)
(Тарасенкова А.Н.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)В эксперименте по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в настоящее время участвуют следующие субъекты РФ: Республика Карелия, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Камчатский край, Астраханская область, Белгородская область, Курганская область, Ростовская область, Самарская область, Свердловская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ярославская область, г. Москва.
(выпуск 18)
(Тарасенкова А.Н.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)В эксперименте по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в настоящее время участвуют следующие субъекты РФ: Республика Карелия, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Камчатский край, Астраханская область, Белгородская область, Курганская область, Ростовская область, Самарская область, Свердловская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ярославская область, г. Москва.
Информация: Заседание Президиума Госсовета по вопросам социальной поддержки граждан
("Официальный сайт Президента РФ, 2022)В целом хочу отметить, Владимир Владимирович, что мы ведем постоянный анализ эффективности социальных контрактов, аккумулируем наиболее, в нашем понимании, эффективные и успешные практики, которые есть в регионах. Сегодня наиболее эффективный механизм социальных контрактов применяется в Новгородской, Белгородской, Липецкой, Нижегородской областях, Алтайском крае, Ямало-Ненецком автономном округе, Республике Мордовия и Татарстане. Но есть и территории, которые по итогам 2021 года не достигли тех показателей эффективности, которые мы изначально планировали для них. Это Амурская область, Карачаево-Черкесия, Красноярский край, Республика Ингушетия, Тюменская область, Республика Хакасия. С этими территориями мы работаем адресно, с применением тех практик, которые мы позаимствовали у территорий, добившихся более высоких результатов.
("Официальный сайт Президента РФ, 2022)В целом хочу отметить, Владимир Владимирович, что мы ведем постоянный анализ эффективности социальных контрактов, аккумулируем наиболее, в нашем понимании, эффективные и успешные практики, которые есть в регионах. Сегодня наиболее эффективный механизм социальных контрактов применяется в Новгородской, Белгородской, Липецкой, Нижегородской областях, Алтайском крае, Ямало-Ненецком автономном округе, Республике Мордовия и Татарстане. Но есть и территории, которые по итогам 2021 года не достигли тех показателей эффективности, которые мы изначально планировали для них. Это Амурская область, Карачаево-Черкесия, Красноярский край, Республика Ингушетия, Тюменская область, Республика Хакасия. С этими территориями мы работаем адресно, с применением тех практик, которые мы позаимствовали у территорий, добившихся более высоких результатов.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Кухаренко Т.А., Гурина О.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- форма отчетности о ходе эксперимента по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в субъекте РФ.
(постатейный)
(Кухаренко Т.А., Гурина О.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- форма отчетности о ходе эксперимента по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в субъекте РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Доля граждан трудоспособного возраста, у которых увеличился доход от трудовой деятельности по окончании срока действия социального контракта, в общей численности граждан трудоспособного возраста, получающих государственную социальную помощь на основании социального контракта, по России составила 4,8%. В субъектах РФ по данному показателю наиболее высокие значения в Тамбовской и Тульской областях - 50%, Камчатском крае - 32,1%, Республике Татарстан - 25,9% <50>;
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Доля граждан трудоспособного возраста, у которых увеличился доход от трудовой деятельности по окончании срока действия социального контракта, в общей численности граждан трудоспособного возраста, получающих государственную социальную помощь на основании социального контракта, по России составила 4,8%. В субъектах РФ по данному показателю наиболее высокие значения в Тамбовской и Тульской областях - 50%, Камчатском крае - 32,1%, Республике Татарстан - 25,9% <50>;