Социальный контракт тыва
Подборка наиболее важных документов по запросу Социальный контракт тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социальный контракт как способ адресной социальной адаптации граждан России
(Жильцова Ю.В., Киселева А.Д.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)За период 2021 - 2022 гг. черту бедности в среднем преодолели 24% граждан, а у 59% участников выросли доходы. В отчете Счетной палаты отмечается, что в 2021 г. (по завершении соцконтракта) доходы в среднем выросли у 52,5% участников программы, в 2022 г. - у 70,6%. У 22,5% "соцконтрактников" в 2021 г. и у 28,7% в 2022 г. среднедушевой доход превысил границы бедности. Стоит отметить, что в десяти регионах с высоким уровнем охвата соцконтрактами (6 - 11,5%) доля граждан, у которых повысились доходы и которые смогли преодолеть бедность, не превышает среднероссийскую. Лучшие результаты по этому показателю у Смоленской, Костромской, Курской областей, Тувы и Ямало-Ненецкого автономного округа (38 - 40%). Наихудшие результаты по доле граждан, вышедших из бедности, показали Ингушетия и Тюменская, Тамбовская, Орловская, Сахалинская области (ниже 10%). В целом показатели эффективности программы по регионам находятся в диапазоне от 8,9% до 42,2%. Также в данном отчете отмечается, что уровень бедности в 2024 г. должен снизиться на 22% благодаря социальным контрактам <18>.
(Жильцова Ю.В., Киселева А.Д.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)За период 2021 - 2022 гг. черту бедности в среднем преодолели 24% граждан, а у 59% участников выросли доходы. В отчете Счетной палаты отмечается, что в 2021 г. (по завершении соцконтракта) доходы в среднем выросли у 52,5% участников программы, в 2022 г. - у 70,6%. У 22,5% "соцконтрактников" в 2021 г. и у 28,7% в 2022 г. среднедушевой доход превысил границы бедности. Стоит отметить, что в десяти регионах с высоким уровнем охвата соцконтрактами (6 - 11,5%) доля граждан, у которых повысились доходы и которые смогли преодолеть бедность, не превышает среднероссийскую. Лучшие результаты по этому показателю у Смоленской, Костромской, Курской областей, Тувы и Ямало-Ненецкого автономного округа (38 - 40%). Наихудшие результаты по доле граждан, вышедших из бедности, показали Ингушетия и Тюменская, Тамбовская, Орловская, Сахалинская области (ниже 10%). В целом показатели эффективности программы по регионам находятся в диапазоне от 8,9% до 42,2%. Также в данном отчете отмечается, что уровень бедности в 2024 г. должен снизиться на 22% благодаря социальным контрактам <18>.
"Льготные категории граждан: социальная помощь"
(выпуск 18)
(Тарасенкова А.Н.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)В эксперименте по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в настоящее время участвуют следующие субъекты РФ: Республика Карелия, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Камчатский край, Астраханская область, Белгородская область, Курганская область, Ростовская область, Самарская область, Свердловская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ярославская область, г. Москва.
(выпуск 18)
(Тарасенкова А.Н.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)В эксперименте по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в настоящее время участвуют следующие субъекты РФ: Республика Карелия, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Камчатский край, Астраханская область, Белгородская область, Курганская область, Ростовская область, Самарская область, Свердловская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ярославская область, г. Москва.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 10.04.2020 N 972-р
(ред. от 21.05.2024)
<Об утверждении индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы>сокращение бедности населения за счет введения выплат на 3-го ребенка, развития социального контракта, роста занятости.
(ред. от 21.05.2024)
<Об утверждении индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы>сокращение бедности населения за счет введения выплат на 3-го ребенка, развития социального контракта, роста занятости.
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год"Среди регионов, в которых наибольшее число семей занимается в рамках социального контракта личным подсобным хозяйством, Республики Башкортостан, Тыва, Хабаровский край, Астраханская, Оренбургская, Новосибирская области, Ханты-Мансийский автономный округ.
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2016 год"Среди регионов, в которых наибольшее число семей занимается в рамках социального контракта личным подсобным хозяйством, Республики Башкортостан, Тыва, Хабаровский край, Астраханская, Оренбургская, Новосибирская области, Ханты-Мансийский автономный округ.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример: Прокурор Республики Тыва обратился в суд с заявлением о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим абз. 2 п. 4.6 Постановления Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478 "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта", ссылаясь на их противоречие ч. 3 ст. 8 комментируемого Закона, которым установлен срок, отличный от срока, определенного субъектом РФ. Согласно спорному положению решение о назначении государственной социальной помощи на основе социального контракта принимается в течение 30 дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример: Прокурор Республики Тыва обратился в суд с заявлением о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим абз. 2 п. 4.6 Постановления Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. N 478 "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта", ссылаясь на их противоречие ч. 3 ст. 8 комментируемого Закона, которым установлен срок, отличный от срока, определенного субъектом РФ. Согласно спорному положению решение о назначении государственной социальной помощи на основе социального контракта принимается в течение 30 дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Кухаренко Т.А., Гурина О.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- форма отчетности о ходе эксперимента по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в субъекте РФ.
(постатейный)
(Кухаренко Т.А., Гурина О.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- форма отчетности о ходе эксперимента по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в субъекте РФ.