Содержание дорог закупка
Подборка наиболее важных документов по запросу Содержание дорог закупка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 07.02.2022 N 302-ЭС21-27861 по делу N А58-924/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку антимонопольным органом не выяснялся вопрос о включении в спорный договор работ по капитальному ремонту автомобильной дороги. Кроме того, антимонопольным органом не были рассмотрены все доводы общества, приведенные в жалобе.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как установлено судами, оспариваемым решением жалоба общества на действия уполномоченного органа по отклонению заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги была признана необоснованной по мотиву того, что представленный обществом договор не подтверждает соответствующего опыта участника закупки.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку антимонопольным органом не выяснялся вопрос о включении в спорный договор работ по капитальному ремонту автомобильной дороги. Кроме того, антимонопольным органом не были рассмотрены все доводы общества, приведенные в жалобе.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как установлено судами, оспариваемым решением жалоба общества на действия уполномоченного органа по отклонению заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги была признана необоснованной по мотиву того, что представленный обществом договор не подтверждает соответствующего опыта участника закупки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие критерии оценки заявок установлены для участников открытых электронных конкурсов по Закону N 44-ФЗ, как их выбрать и описать
(КонсультантПлюс, 2024)5.2. Особенности оценки заявок при закупке работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги, а также при закупке работ по текущему ремонту зданий, сооружений
(КонсультантПлюс, 2024)5.2. Особенности оценки заявок при закупке работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги, а также при закупке работ по текущему ремонту зданий, сооружений
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Формирование лота при проведении закупок на выполнение работ по ремонту/содержанию автомобильных дорог не должно приводить к ограничению количества участников закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Формирование лота при проведении закупок на выполнение работ по ремонту/содержанию автомобильных дорог не должно приводить к ограничению количества участников закупки.
Нормативные акты
Решение Самарского УФАС России от 03.05.2024 N 155-15140-24/4
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком в извещении не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с п. 18 раздела III Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства РФ".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, данная деятельность не отнесена к работам по содержанию автомобильных дорог, а значит, установление дополнительных требований к участникам закупки согласно пункту 18 раздела III Постановления N 2571 недопустимо.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком в извещении не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с п. 18 раздела III Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства РФ".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, данная деятельность не отнесена к работам по содержанию автомобильных дорог, а значит, установление дополнительных требований к участникам закупки согласно пункту 18 раздела III Постановления N 2571 недопустимо.