Содержание протеста прокурора
Подборка наиболее важных документов по запросу Содержание протеста прокурора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 21 "Предмет надзора" Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации""Анализ положения статей 6, 21, 23, 28 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре), позволяет сделать вывод о том, что протест прокурора является актом прокурорского реагирования, носит характер предложения (рекомендации) об устранении нарушений закона, содержит разъяснение норм действующего законодательства, при законодатель не возлагает на лицо, принявшее опротестовываемый прокурором акт, обязанность по отмене или изменению этого акта: данному лицу в силу требований части 2 статьи 23 Закона о прокуратуре необходимо рассмотреть поступивший протест в десятидневный срок и сообщить о результатах рассмотрения прокурору в письменной форме."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 22 "Полномочия прокурора" Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации""Из содержания статьи 22 Закона о прокуратуре следует, что принятие прокурором мер прокурорского реагирования при осуществлении надзора за исполнением законов является правом прокурора. Закон не содержит императивных норм, предписывающих прокурору в обязательном порядке внести представление или принести протест при наличии обращения об этом заинтересованных лиц."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организация должна рассмотреть протест прокурора и ответить на него
(КонсультантПлюс, 2024)2. Какую информацию должен содержать протест прокурора
(КонсультантПлюс, 2024)2. Какую информацию должен содержать протест прокурора
Статья: О некоторых аспектах организации прокурорского надзора за оперативно-разыскной деятельностью подразделений ОВД
(Бабенко С.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)В частности, это организационные просчеты в планировании надзорной деятельности (например, факты осуществления надзорных мероприятий сотрудником прокуратуры, который не является уполномоченным прокурором, при отсутствии у него надлежащего допуска к секретным и совершенно секретным материалам) и низкое качество актов прокурорского реагирования (например, вносимые прокурорами требования содержат неверные ссылки на законы или на законы, давно утратившие свою силу, не изжиты факты искажения статистической отчетности о состоянии законности путем принесения прокурорами протестов, абсолютно идентичных друг другу по содержанию (например, в акте прокурорского реагирования меняется только номер приказа (или пункта), на который приносится протест)) <3>.
(Бабенко С.В.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)В частности, это организационные просчеты в планировании надзорной деятельности (например, факты осуществления надзорных мероприятий сотрудником прокуратуры, который не является уполномоченным прокурором, при отсутствии у него надлежащего допуска к секретным и совершенно секретным материалам) и низкое качество актов прокурорского реагирования (например, вносимые прокурорами требования содержат неверные ссылки на законы или на законы, давно утратившие свою силу, не изжиты факты искажения статистической отчетности о состоянии законности путем принесения прокурорами протестов, абсолютно идентичных друг другу по содержанию (например, в акте прокурорского реагирования меняется только номер приказа (или пункта), на который приносится протест)) <3>.