Содержание протокола подведения итогов электронного аукциона

Подборка наиболее важных документов по запросу Содержание протокола подведения итогов электронного аукциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 7 "Принципы открытости и прозрачности" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суды установили, что протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.03.2021 содержит всю информацию, необходимую в соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а выявленное антимонопольным органом противоречие не повлекло нарушения прав участника закупки и принятия неправильного решения по ее результатам, в связи с чем пришли к обоснованному выводу о том, что действия ГКУ НСО "УКСис" в рассматриваемом случае нельзя квалифицировать как нарушающие положения части 3 статьи 7 Закона о защите конкуренции."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 7.30 "Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" КоАП РФ"Поскольку вторая часть заявки содержит идентичное наименование медицинского изделия с дополнительным указанием технических условий, суды сделали вывод о том, что отклонение заявки ООО "Макситрейд" по основаниям, указанным в протоколе N 12-2/0318300137620000509 подведения итогов электронного аукциона от 20.01.2021 необоснованно, противоречит частям 6 и 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
На заседании Комиссии установлено, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2019 (далее - Протокол) содержится ненадлежащее обоснование решения об отклонении вторых частей заявок, а именно: заявка Заявителя признана несоответствующей на основании пунктов 1, 3 части 6 статьи 69, вместо пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Последние изменения: Электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Внесение изменений в протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протоколы подведения итогов электронного аукциона после размещения в ЕИС содержит признаки нарушения Закона N 44-ФЗ.

Нормативные акты

Решение Томского УФАС России от 01.12.2023 по делу N 070/06/106-1078/2023
Нарушение: п. 2 ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Однако Комиссия Томского УФАС России отмечает недопустимость ограничения формальным анализом содержания вторых частей заявок всех участников закупки, а также протокола подведения итогов электронного аукциона, поскольку в условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании Приказа N 126н, заявки участников, декларирующих товары из Российской Федерации приравниваются к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, что может повлечь преимущества в отношении цены контракта, постольку цена контракта напрямую поставлена в зависимость от подтверждения страны происхождения товара.
Решение Рязанского УФАС России от 12.10.2023 по делу N 062/06/106-694/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Проанализировав материалы рассматриваемого дела, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку в составе заявки участника электронного аукциона с идентификационным номером 2 (ИП <...>) содержатся все документы и информация, предусмотренные законодательством в сфере закупок и извещением об осуществлении закупки, следовательно, решение аукционной комиссии, отраженное в протоколе подведения итогов, является правомерным.