Содержание протокола подведения итогов электронного аукциона
Подборка наиболее важных документов по запросу Содержание протокола подведения итогов электронного аукциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 7 "Принципы открытости и прозрачности" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суды установили, что протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.03.2021 содержит всю информацию, необходимую в соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а выявленное антимонопольным органом противоречие не повлекло нарушения прав участника закупки и принятия неправильного решения по ее результатам, в связи с чем пришли к обоснованному выводу о том, что действия ГКУ НСО "УКСис" в рассматриваемом случае нельзя квалифицировать как нарушающие положения части 3 статьи 7 Закона о защите конкуренции."
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Устав хозяйственного общества с одним участником
(КонсультантПлюс, 2024)"...В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона [проведенного истцом - ред.]... заявка ООО... признана не соответствующей требованиям документации об аукционе... Решение об одобрении крупной сделки, предоставленное участником, не соответствует ст. 33 учредительного документа (Устава) предприятия, таким образом, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (пп. 4 п. 23).
(КонсультантПлюс, 2024)"...В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона [проведенного истцом - ред.]... заявка ООО... признана не соответствующей требованиям документации об аукционе... Решение об одобрении крупной сделки, предоставленное участником, не соответствует ст. 33 учредительного документа (Устава) предприятия, таким образом, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (пп. 4 п. 23).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Закон N 44-ФЗ не содержит требований к минимальному сроку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, формирования протокола подведения итогов электронного аукциона и его последующего направления оператору электронной площадки. Им установлены только максимальные сроки (ч. 5 ст. 49, п. 2 ч. 2 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)Закон N 44-ФЗ не содержит требований к минимальному сроку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, формирования протокола подведения итогов электронного аукциона и его последующего направления оператору электронной площадки. Им установлены только максимальные сроки (ч. 5 ст. 49, п. 2 ч. 2 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)На заседании Комиссии установлено, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2019 (далее - Протокол) содержится ненадлежащее обоснование решения об отклонении вторых частей заявок, а именно: заявка Заявителя признана несоответствующей на основании пунктов 1, 3 части 6 статьи 69, вместо пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)На заседании Комиссии установлено, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2019 (далее - Протокол) содержится ненадлежащее обоснование решения об отклонении вторых частей заявок, а именно: заявка Заявителя признана несоответствующей на основании пунктов 1, 3 части 6 статьи 69, вместо пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8. Направление (при необходимости) участником закупки, принимавшим участие в закупке, запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, и направление такому участнику соответствующих разъяснений осуществляются в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона.
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8. Направление (при необходимости) участником закупки, принимавшим участие в закупке, запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, и направление такому участнику соответствующих разъяснений осуществляются в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Решение Томского УФАС России от 01.12.2023 по делу N 070/06/106-1078/2023
Нарушение: п. 2 ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Однако Комиссия Томского УФАС России отмечает недопустимость ограничения формальным анализом содержания вторых частей заявок всех участников закупки, а также протокола подведения итогов электронного аукциона, поскольку в условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании Приказа N 126н, заявки участников, декларирующих товары из Российской Федерации приравниваются к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, что может повлечь преимущества в отношении цены контракта, постольку цена контракта напрямую поставлена в зависимость от подтверждения страны происхождения товара.
Нарушение: п. 2 ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Однако Комиссия Томского УФАС России отмечает недопустимость ограничения формальным анализом содержания вторых частей заявок всех участников закупки, а также протокола подведения итогов электронного аукциона, поскольку в условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании Приказа N 126н, заявки участников, декларирующих товары из Российской Федерации приравниваются к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, что может повлечь преимущества в отношении цены контракта, постольку цена контракта напрямую поставлена в зависимость от подтверждения страны происхождения товара.