Соглашение на иные цели бюджетному учреждению
Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение на иные цели бюджетному учреждению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии на капитальные вложения и капитальный ремонт
(КонсультантПлюс, 2024)...суд... исходил из того, что нецелевого использования бюджетных средств учреждением не допущено... исходил из буквального толкования предмета Соглашения...
(КонсультантПлюс, 2024)...суд... исходил из того, что нецелевого использования бюджетных средств учреждением не допущено... исходил из буквального толкования предмета Соглашения...
Постановление Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 17.11.2023 N 16-2651/2023 (УИД 26RS0004-01-2023-000670-55)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Согласно составленному по результатам названной камеральной проверки акту N от ДД.ММ.ГГГГ, учреждением, руководителем которого является Б.В.Д., в 2022 году произведена закупка товаров на сумму 1 078 552, 40 руб. с нарушением целевого бюджетного финансирования, выразившимся в несоблюдении условий соглашения от ДД.ММ.ГГГГ N о предоставлении субсидии из бюджета Ставропольского края государственному бюджетному и автономному учреждению Ставропольского края на иные цели.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Согласно составленному по результатам названной камеральной проверки акту N от ДД.ММ.ГГГГ, учреждением, руководителем которого является Б.В.Д., в 2022 году произведена закупка товаров на сумму 1 078 552, 40 руб. с нарушением целевого бюджетного финансирования, выразившимся в несоблюдении условий соглашения от ДД.ММ.ГГГГ N о предоставлении субсидии из бюджета Ставропольского края государственному бюджетному и автономному учреждению Ставропольского края на иные цели.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как применять соглашения об избежании двойного налогообложения
(КонсультантПлюс, 2024)Кондуитная компания (кондуит) - это промежуточная, техническая компания, которая обладает очень узкими полномочиями в отношении получаемых доходов, выполняя по ним роль посредника в интересах иного лица (бенефициара). Цель учреждения такой компании - получение налоговых льгот по соглашению об избежании двойного налогообложения, которые сам бенефициар не смог бы получить.
(КонсультантПлюс, 2024)Кондуитная компания (кондуит) - это промежуточная, техническая компания, которая обладает очень узкими полномочиями в отношении получаемых доходов, выполняя по ним роль посредника в интересах иного лица (бенефициара). Цель учреждения такой компании - получение налоговых льгот по соглашению об избежании двойного налогообложения, которые сам бенефициар не смог бы получить.
Вопрос: О вопросах, связанных с закупками услуг по организации горячего питания учащихся для нескольких учреждений в рамках контракта со встречными инвестиционными обязательствами.
(Письмо Минфина России от 25.04.2024 N 02-11-13/39521)на лицевой счет бюджетного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (лицевой счет с кодом 20), если уполномоченный заказчик является бюджетным учреждением;
(Письмо Минфина России от 25.04.2024 N 02-11-13/39521)на лицевой счет бюджетного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (лицевой счет с кодом 20), если уполномоченный заказчик является бюджетным учреждением;
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1.5. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 13 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и принадлежащее на момент принятия решения о заключении концессионного соглашения федеральному государственному бюджетному учреждению на праве оперативного управления, такое учреждение может участвовать на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществлять отдельные полномочия концедента, за исключением полномочий по заключению, изменению и расторжению концессионного соглашения, а также контролю за исполнением концессионером обязательств по концессионному соглашению, наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии, что в результате передачи этого имущества по концессионному соглашению такое учреждение не лишится возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены его уставом. Осуществляемые федеральным государственным бюджетным учреждением полномочия концедента определяются решением о заключении концессионного соглашения.
(ред. от 22.07.2024)
"О концессионных соглашениях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1.5. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 13 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и принадлежащее на момент принятия решения о заключении концессионного соглашения федеральному государственному бюджетному учреждению на праве оперативного управления, такое учреждение может участвовать на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществлять отдельные полномочия концедента, за исключением полномочий по заключению, изменению и расторжению концессионного соглашения, а также контролю за исполнением концессионером обязательств по концессионному соглашению, наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии, что в результате передачи этого имущества по концессионному соглашению такое учреждение не лишится возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены его уставом. Осуществляемые федеральным государственным бюджетным учреждением полномочия концедента определяются решением о заключении концессионного соглашения.
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)- совершенствование систем сбора и анализа данных при принятии публично-правовыми образованиями финансовых обязательств, возникающих в рамках реализации проектов ГЧП (в том числе обеспечение гармонизации практики применения типовой формы концессионного соглашения, соглашения о ГЧП).
(утв. Минфином России)- совершенствование систем сбора и анализа данных при принятии публично-правовыми образованиями финансовых обязательств, возникающих в рамках реализации проектов ГЧП (в том числе обеспечение гармонизации практики применения типовой формы концессионного соглашения, соглашения о ГЧП).