Соглашение о минимальной заработной плате в Саратовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение о минимальной заработной плате в Саратовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Минимальные границы заработной платы. Эффективный контракт: Монография"
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2015)Так, требования Соглашения от 5 декабря 2014 г. "О минимальной заработной плате в Саратовской области" между правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области не распространяются на организации, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2015)Так, требования Соглашения от 5 декабря 2014 г. "О минимальной заработной плате в Саратовской области" между правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области, Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области не распространяются на организации, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Статья: Различия в правовом регулировании трудовых отношений в бюджетных и частных организациях: дискриминация или дифференциация?
(Сагандыков М.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2014, N 4)Более того, во многих региональных соглашениях круг работодателей, на которых распространяется увеличенный по сравнению с федеральным уровнем размер минимальной заработной платы, ограничен за счет организаций, финансируемых из региональных или местных бюджетов. Такие ограничения содержатся в соглашениях, действующих, например, в Саратовской и Челябинской областях, в Алтайском, Краснодарском краях и в других субъектах Российской Федерации. В указанных соглашениях размер минимальной заработной платы работников, работающих в организациях, финансируемых из регионального или местных бюджетов, установлен на уровне общероссийского минимального размера оплаты труда. Включение указанных положений в региональные соглашения, на наш взгляд, противоречит не только общеправовым принципам справедливости и равноправия, но и самой ст. 133.1 ТК РФ, которая не предусматривает установление разных размеров минимальной заработной платы для различных категорий работников субъекта Российской Федерации.
(Сагандыков М.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2014, N 4)Более того, во многих региональных соглашениях круг работодателей, на которых распространяется увеличенный по сравнению с федеральным уровнем размер минимальной заработной платы, ограничен за счет организаций, финансируемых из региональных или местных бюджетов. Такие ограничения содержатся в соглашениях, действующих, например, в Саратовской и Челябинской областях, в Алтайском, Краснодарском краях и в других субъектах Российской Федерации. В указанных соглашениях размер минимальной заработной платы работников, работающих в организациях, финансируемых из регионального или местных бюджетов, установлен на уровне общероссийского минимального размера оплаты труда. Включение указанных положений в региональные соглашения, на наш взгляд, противоречит не только общеправовым принципам справедливости и равноправия, но и самой ст. 133.1 ТК РФ, которая не предусматривает установление разных размеров минимальной заработной платы для различных категорий работников субъекта Российской Федерации.