Соглашение о прохождении практики
Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение о прохождении практики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Режим неполного рабочего времени - неполная рабочая неделя
(КонсультантПлюс, 2024)Прием нового работника не признается достаточным основанием для введения режима неполной рабочей недели по инициативе работодателя в одностороннем порядке для уже работающего специалиста, если нет производственной необходимости для изменения его режима
(КонсультантПлюс, 2024)Прием нового работника не признается достаточным основанием для введения режима неполной рабочей недели по инициативе работодателя в одностороннем порядке для уже работающего специалиста, если нет производственной необходимости для изменения его режима
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В организацию по соглашению с вузом направлен студент на преддипломную практику. Нужно ли подавать сведения о трудовой деятельности по данному студенту в СФР?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: В организацию по соглашению с вузом направлен студент на преддипломную практику. Нужно ли подавать сведения о трудовой деятельности по данному студенту в СФР?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: В организацию по соглашению с вузом направлен студент на преддипломную практику. Нужно ли подавать сведения о трудовой деятельности по данному студенту в СФР?
Статья: Обновление концепции антимонопольного регулирования. Научно-практический комментарий к Постановлению Пленума ВС РФ от 4 марта 2021 года N 2 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства"
(Алексеева А.А., Борзило Е.Ю., Корнеев В.А., Писенко К.А., Разгильдеев А.В., Сафонов В.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, NN 5, 6, 7)Постановление N 30 не было результатом анализа правоприменительной практики - оно было попыткой сформировать направления для дальнейшего развития российского правоприменения, объединив многие новые для нас позаимствованные из европейского правопорядка институты с традиционным и понятным для России антимонопольным протекционизмом и государственным вмешательством в предпринимательскую деятельность. С момента принятия Закона о защите конкуренции <3> прошло совсем мало времени; практика регулирования вертикальных и конгломератных соглашений, применения общих исключений, определения согласованных действий и многих других новых заимствованных дефиниций отсутствовала. При этом с введением оборотных штрафов антимонопольные риски из практически виртуальных стали реальными и финансово весомыми даже для традиционно нечувствительных к ним естественных монополий. Основным идеологом законодательных изменений было антимонопольное ведомство, оно же осуществляло методическую поддержку антимонопольной трансформации. В немалой степени по этой причине Постановление N 30 в толковании новых и уже имеющихся норм законодательства о конкуренции придерживалось позиции, схожей с позицией антимонопольного ведомства. Постановление N 30, будучи основополагающим для правоприменительной практики документом, в очень малой степени было результатом общественной дискуссии.
(Алексеева А.А., Борзило Е.Ю., Корнеев В.А., Писенко К.А., Разгильдеев А.В., Сафонов В.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, NN 5, 6, 7)Постановление N 30 не было результатом анализа правоприменительной практики - оно было попыткой сформировать направления для дальнейшего развития российского правоприменения, объединив многие новые для нас позаимствованные из европейского правопорядка институты с традиционным и понятным для России антимонопольным протекционизмом и государственным вмешательством в предпринимательскую деятельность. С момента принятия Закона о защите конкуренции <3> прошло совсем мало времени; практика регулирования вертикальных и конгломератных соглашений, применения общих исключений, определения согласованных действий и многих других новых заимствованных дефиниций отсутствовала. При этом с введением оборотных штрафов антимонопольные риски из практически виртуальных стали реальными и финансово весомыми даже для традиционно нечувствительных к ним естественных монополий. Основным идеологом законодательных изменений было антимонопольное ведомство, оно же осуществляло методическую поддержку антимонопольной трансформации. В немалой степени по этой причине Постановление N 30 в толковании новых и уже имеющихся норм законодательства о конкуренции придерживалось позиции, схожей с позицией антимонопольного ведомства. Постановление N 30, будучи основополагающим для правоприменительной практики документом, в очень малой степени было результатом общественной дискуссии.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 03.12.2015 N 1314
(ред. от 05.09.2020)
"Об определении соответствия производителей лекарственных средств требованиям правил надлежащей производственной практики"
(вместе с "Правилами организации и проведения инспектирования производителей лекарственных средств на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики, а также выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств указанным требованиям")27. В случае если при проведении инспектирования иностранного производителя были выявлены несоответствия требованиям правил надлежащей производственной практики, комиссией инспекторов в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня окончания инспектирования, составляется в 2 экземплярах инспекционный отчет (без заполнения раздела, содержащего заключительные рекомендации и выводы) на бланке уполномоченного учреждения, который подписывается всеми членами комиссии инспекторов. Один экземпляр такого инспекционного отчета вместе с уведомлением (оформленным в порядке, предусмотренном соглашением), содержащим предложение об оплате дополнительных услуг по инспектированию, и счетом на оплату дополнительных услуг по инспектированию направляется иностранному производителю или его уполномоченному представителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания инспекционного отчета. Второй экземпляр подлежит хранению в уполномоченном учреждении.
(ред. от 05.09.2020)
"Об определении соответствия производителей лекарственных средств требованиям правил надлежащей производственной практики"
(вместе с "Правилами организации и проведения инспектирования производителей лекарственных средств на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики, а также выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств указанным требованиям")27. В случае если при проведении инспектирования иностранного производителя были выявлены несоответствия требованиям правил надлежащей производственной практики, комиссией инспекторов в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня окончания инспектирования, составляется в 2 экземплярах инспекционный отчет (без заполнения раздела, содержащего заключительные рекомендации и выводы) на бланке уполномоченного учреждения, который подписывается всеми членами комиссии инспекторов. Один экземпляр такого инспекционного отчета вместе с уведомлением (оформленным в порядке, предусмотренном соглашением), содержащим предложение об оплате дополнительных услуг по инспектированию, и счетом на оплату дополнительных услуг по инспектированию направляется иностранному производителю или его уполномоченному представителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания инспекционного отчета. Второй экземпляр подлежит хранению в уполномоченном учреждении.
Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Польша от 22.05.1992
"Об избежании двойного налогообложения доходов и имущества"3. Стипендии и другие платежи, получаемые студентом или практикантом, который является или непосредственно перед приездом в одно Договаривающееся Государство являлся лицом с постоянным местожительством в другом Договаривающемся Государстве и который находится в первом упомянутом Договаривающемся Государстве исключительно с целью получения образования или прохождения практики, не облагаются налогом в этом Договаривающемся Государстве при условии, что эти выплаты происходят из источников вне этого Договаривающегося Государства.
"Об избежании двойного налогообложения доходов и имущества"3. Стипендии и другие платежи, получаемые студентом или практикантом, который является или непосредственно перед приездом в одно Договаривающееся Государство являлся лицом с постоянным местожительством в другом Договаривающемся Государстве и который находится в первом упомянутом Договаривающемся Государстве исключительно с целью получения образования или прохождения практики, не облагаются налогом в этом Договаривающемся Государстве при условии, что эти выплаты происходят из источников вне этого Договаривающегося Государства.