Соглашение о проведении совместного электронного аукциона
Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение о проведении совместного электронного аукциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2022 N 13АП-35449/2022 по делу N А56-47799/2022
Категория: Споры с антимонопольными органами в сфере закупок для государственных нужд.
Требования заказчика: О признании недействительным решения о незаконности недопуска к участию в аукционе по результатам рассмотрения второй части заявки.
Обстоятельства: Заказчик отклонил заявку на участие в электронном аукционе на поставку санитарно-гигиенических изделий (подгузников) по причине предоставления участником аукциона недостоверной информации о подлежащем поставке товаре.
Решение: Отказано.В материалах дела отсутствуют доказательства наличия оснований для привлечения всех заказчиков к участию в деле в качестве третьих лиц, принимая во внимание, что оспариваемое решение в отношении них не выносилось, при рассмотрении дела в УФАС участвовал только один заказчик - ГБУЗ "ЛОКБ" (Учреждение), являющееся координатором закупки в соответствии с Соглашением о проведении совместного электронного аукциона на поставку изделий санитарно-гигиенических (подгузников) на 2022-2023 г. (стр. 3 Соглашения), в действиях которого комиссия УФАС установила нарушение части 7 статьи 69 Закона о закупках. Доводы Управления не свидетельствуют о том, что обжалуемое решение повлияло на права или обязанности указанных лиц по отношению к одной из сторон.
Категория: Споры с антимонопольными органами в сфере закупок для государственных нужд.
Требования заказчика: О признании недействительным решения о незаконности недопуска к участию в аукционе по результатам рассмотрения второй части заявки.
Обстоятельства: Заказчик отклонил заявку на участие в электронном аукционе на поставку санитарно-гигиенических изделий (подгузников) по причине предоставления участником аукциона недостоверной информации о подлежащем поставке товаре.
Решение: Отказано.В материалах дела отсутствуют доказательства наличия оснований для привлечения всех заказчиков к участию в деле в качестве третьих лиц, принимая во внимание, что оспариваемое решение в отношении них не выносилось, при рассмотрении дела в УФАС участвовал только один заказчик - ГБУЗ "ЛОКБ" (Учреждение), являющееся координатором закупки в соответствии с Соглашением о проведении совместного электронного аукциона на поставку изделий санитарно-гигиенических (подгузников) на 2022-2023 г. (стр. 3 Соглашения), в действиях которого комиссия УФАС установила нарушение части 7 статьи 69 Закона о закупках. Доводы Управления не свидетельствуют о том, что обжалуемое решение повлияло на права или обязанности указанных лиц по отношению к одной из сторон.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как разработать и разместить в ЕИС положение о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)возможность проводить совместные закупки с другими заказчиками на основании соглашения;
(КонсультантПлюс, 2024)возможность проводить совместные закупки с другими заказчиками на основании соглашения;
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Конкурсы и аукционы могут проводиться по различным схемам - простым (обычным) без каких-либо ограничений и без усложнения процедур их проведения и, напротив, сложным, с какими-либо усложнениями и ограничениями. Например, конкурсы могут проводиться в два этапа: на первом этапе происходит предварительный предквалификационный отбор возможных участников закупок, на втором определяется победитель конкурса. Аукционы и конкурсы могут быть ограниченными по составу участников; такие аукционы и конкурсы называются закрытыми способами определения поставщиков-исполнителей. Аукционы могут проводиться в электронной форме; электронные аукционы проводятся специализированными фирмами, именуемыми в деловых кругах электронными площадками. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров такие заказчики могут договориться о совместном проведении конкурса или аукциона на закупку товара одного вида. Условия совместного проведения конкурса или аукциона должны быть предусмотрены в соглашении заказчиков. Контракт с победителем/победителями совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком отдельно.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Конкурсы и аукционы могут проводиться по различным схемам - простым (обычным) без каких-либо ограничений и без усложнения процедур их проведения и, напротив, сложным, с какими-либо усложнениями и ограничениями. Например, конкурсы могут проводиться в два этапа: на первом этапе происходит предварительный предквалификационный отбор возможных участников закупок, на втором определяется победитель конкурса. Аукционы и конкурсы могут быть ограниченными по составу участников; такие аукционы и конкурсы называются закрытыми способами определения поставщиков-исполнителей. Аукционы могут проводиться в электронной форме; электронные аукционы проводятся специализированными фирмами, именуемыми в деловых кругах электронными площадками. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров такие заказчики могут договориться о совместном проведении конкурса или аукциона на закупку товара одного вида. Условия совместного проведения конкурса или аукциона должны быть предусмотрены в соглашении заказчиков. Контракт с победителем/победителями совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком отдельно.
Нормативные акты
Приказ Минэкономразвития РФ от 26.10.2009 N 428
"Об утверждении Порядка отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.10.2009 N 15154)7. По истечении срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, Минэкономразвития России совместно с ФАС России в соответствии с Техническим заданием определяет пять электронных площадок, с операторами которых будут заключены соглашения о функционировании электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме (далее - Соглашения).
"Об утверждении Порядка отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.10.2009 N 15154)7. По истечении срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, Минэкономразвития России совместно с ФАС России в соответствии с Техническим заданием определяет пять электронных площадок, с операторами которых будут заключены соглашения о функционировании электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме (далее - Соглашения).
Решение Верховного Суда РФ от 15.11.2010 N ГКПИ10-1103
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3, 7, 10 Порядка отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме, утв. Приказом Минэкономразвития от 26.10.2009 N 428>Пункты 3, 7, 10 Порядка в оспариваемой части предусматривают, что пять электронных площадок, с операторами которых будут заключены соглашения о функционировании электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме, определяются в соответствии с Техническим заданием на функционирование электронных площадок, утвержденным совместно Минэкономразвития России и ФАС России, при объявлении повторного отбора на недостающее количество электронных площадок допускается изменение установленных этим Техническим заданием условий отбора, осуществленного ранее. Эти положения основаны на требованиях части 31 статьи 65 указанного выше Федерального закона и, вопреки утверждению заявителя, не противоречат данной норме, в силу которой отбор электронных площадок должен осуществляться совместно с ФАС России.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3, 7, 10 Порядка отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме, утв. Приказом Минэкономразвития от 26.10.2009 N 428>Пункты 3, 7, 10 Порядка в оспариваемой части предусматривают, что пять электронных площадок, с операторами которых будут заключены соглашения о функционировании электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме, определяются в соответствии с Техническим заданием на функционирование электронных площадок, утвержденным совместно Минэкономразвития России и ФАС России, при объявлении повторного отбора на недостающее количество электронных площадок допускается изменение установленных этим Техническим заданием условий отбора, осуществленного ранее. Эти положения основаны на требованиях части 31 статьи 65 указанного выше Федерального закона и, вопреки утверждению заявителя, не противоречат данной норме, в силу которой отбор электронных площадок должен осуществляться совместно с ФАС России.