Соглашение об условиях осуществления регулируемых видов деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение об условиях осуществления регулируемых видов деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии: особенности заключения
(Синицын С.А., Дьяконова М.О., Кабытов П.П.)
("Юрист", 2023, N 4)Федеральным законом от 2 августа 2019 г. N 300-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" в законодательстве Российской Федерации об электроэнергетике создан институт соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности.
(Синицын С.А., Дьяконова М.О., Кабытов П.П.)
("Юрист", 2023, N 4)Федеральным законом от 2 августа 2019 г. N 300-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" в законодательстве Российской Федерации об электроэнергетике создан институт соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности.
Статья: Новый проект закона о внесении изменений в Закон о естественных монополиях в контексте задач и приоритетов тарифного регулирования в Российской Федерации
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Конкурентное право", 2022, NN 2, 3)Д. Васильев <31> указывает, что ст. 23.4 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" <32> вводит новый институт тарифного регулирования - соглашение об условиях осуществления регулируемых видов деятельности (сокращенно "регуляторный контракт", или "регуляторное соглашение"). Он надеется, что удастся обеспечить реально долгосрочный механизм с четкими и понятными параметрами для ТСО и регионов, позволяющий закреплять обязательства всех сторон и, главное, стимулировать стороны к соблюдению данных обязательств на сто процентов. По его мнению, роль Федеральной антимонопольной службы будет очень важна при согласовании регуляторных соглашений. "Важно не только не допустить формальных и технических ошибок, но и верифицировать экономически обоснованную базу для долгосрочного регулирования тарифов, оценить прогноз и планы, исходя из которых строится расчет, обеспечив тем самым защиту потребителей от необоснованного роста".
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Конкурентное право", 2022, NN 2, 3)Д. Васильев <31> указывает, что ст. 23.4 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" <32> вводит новый институт тарифного регулирования - соглашение об условиях осуществления регулируемых видов деятельности (сокращенно "регуляторный контракт", или "регуляторное соглашение"). Он надеется, что удастся обеспечить реально долгосрочный механизм с четкими и понятными параметрами для ТСО и регионов, позволяющий закреплять обязательства всех сторон и, главное, стимулировать стороны к соблюдению данных обязательств на сто процентов. По его мнению, роль Федеральной антимонопольной службы будет очень важна при согласовании регуляторных соглашений. "Важно не только не допустить формальных и технических ошибок, но и верифицировать экономически обоснованную базу для долгосрочного регулирования тарифов, оценить прогноз и планы, исходя из которых строится расчет, обеспечив тем самым защиту потребителей от необоснованного роста".
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.04.2020 N 69-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
"О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации"а) условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, приобретаемых (получаемых) организацией, реализующей проект, устанавливаются на основании значений долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемых организаций, определенных в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, субъекта (субъектов) Российской Федерации и (или) условиями концессионных соглашений и (или) соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, и (или) на основании соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности, заключаемых регулируемой организацией с публично-правовым образованием в лице уполномоченного органа;
(ред. от 21.11.2022)
"О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации"а) условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, приобретаемых (получаемых) организацией, реализующей проект, устанавливаются на основании значений долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемых организаций, определенных в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, субъекта (субъектов) Российской Федерации и (или) условиями концессионных соглашений и (или) соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, и (или) на основании соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности, заключаемых регулируемой организацией с публично-правовым образованием в лице уполномоченного органа;