Соглашение пфр налоговая
Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение пфр налоговая (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 15.11.2021 N 88-25562/2021 по делу N 2-66/2020
Категория спора: Неосновательное обогащение.
Требования: О взыскании неосновательного обогащения, возникшего в связи с неправомерным пользованием чужим имуществом.
Обстоятельства: Между сторонами заключено трудовое соглашение, ответчик назначен на должность коммерческого директора с предоставлением права распоряжаться денежными средствами на расчетных счетах организации. Ответчик получил со счета организации в безналичном порядке денежные средства. Истец ссылается на подложность трудового соглашения.
Решение: Отказано.Разрешая заявление истца о подложности трудового соглашения и приказа о приеме на работу Г., суд апелляционной инстанции указал на то, что не перечисление за работника страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, не уплата налогов в налоговые органы не свидетельствует о подложности трудового соглашения, поскольку трудовое законодательство не содержит правовых последствий бездействия работодателя, за которые не может отвечать работник, и свидетельствует лишь о нарушении работодателем положений трудового законодательства. Несоответствие банковских реквизитов общества в трудовом соглашении также не может свидетельствовать о подложности данного соглашения или недобросовестности самого работника Г. Доказательств обратного в соответствии с требованиями статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истцом не представлено.
Категория спора: Неосновательное обогащение.
Требования: О взыскании неосновательного обогащения, возникшего в связи с неправомерным пользованием чужим имуществом.
Обстоятельства: Между сторонами заключено трудовое соглашение, ответчик назначен на должность коммерческого директора с предоставлением права распоряжаться денежными средствами на расчетных счетах организации. Ответчик получил со счета организации в безналичном порядке денежные средства. Истец ссылается на подложность трудового соглашения.
Решение: Отказано.Разрешая заявление истца о подложности трудового соглашения и приказа о приеме на работу Г., суд апелляционной инстанции указал на то, что не перечисление за работника страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, не уплата налогов в налоговые органы не свидетельствует о подложности трудового соглашения, поскольку трудовое законодательство не содержит правовых последствий бездействия работодателя, за которые не может отвечать работник, и свидетельствует лишь о нарушении работодателем положений трудового законодательства. Несоответствие банковских реквизитов общества в трудовом соглашении также не может свидетельствовать о подложности данного соглашения или недобросовестности самого работника Г. Доказательств обратного в соответствии с требованиями статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истцом не представлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1.3. Полномочие страховщика по получению информации о страхователях и застрахованных лицах и иных сведений, составляющих "налоговую тайну", перекликается с аналогичными возможностями, предоставленными в рамках деятельности страховщика по проведению проверок документов страхователей и застрахованных лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы. В этом отношении отдельное упоминание данного полномочия представляется излишним, поскольку при осуществлении контрольных мероприятий происходят информационный обмен и взаимодействие с уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями и учреждениями. Указанная в комментируемой статье информация предоставляется ПФР налоговыми органами на основании Соглашения ФНС России N ММВ-23-11/26@, ПФР N АД-09-31/сог/79 от 30.11.2016 "Об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации".
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1.3. Полномочие страховщика по получению информации о страхователях и застрахованных лицах и иных сведений, составляющих "налоговую тайну", перекликается с аналогичными возможностями, предоставленными в рамках деятельности страховщика по проведению проверок документов страхователей и застрахованных лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы. В этом отношении отдельное упоминание данного полномочия представляется излишним, поскольку при осуществлении контрольных мероприятий происходят информационный обмен и взаимодействие с уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями и учреждениями. Указанная в комментируемой статье информация предоставляется ПФР налоговыми органами на основании Соглашения ФНС России N ММВ-23-11/26@, ПФР N АД-09-31/сог/79 от 30.11.2016 "Об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации".
Статья: Банк России как орган публичного финансового контроля
(Антропцева И.О.)
("Банковское право", 2024, N 3)<7> Указание Банка России от 14 января 2020 г. N 5387-У "О порядке взаимодействия Центрального банка Российской Федерации и Федеральной налоговой службы по вопросам государственной регистрации кредитных организаций и негосударственных пенсионных фондов" // Вестник Банка России. 2020. N 29.
(Антропцева И.О.)
("Банковское право", 2024, N 3)<7> Указание Банка России от 14 января 2020 г. N 5387-У "О порядке взаимодействия Центрального банка Российской Федерации и Федеральной налоговой службы по вопросам государственной регистрации кредитных организаций и негосударственных пенсионных фондов" // Вестник Банка России. 2020. N 29.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.06.2015 N 159-ФЗ
(ред. от 28.12.2016)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"3) вправе направлять в целях исполнения обязанности, предусмотренной пунктом 9 статьи 7 настоящего Федерального закона, в налоговые органы, таможенные органы, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, кредитные организации запросы о представлении информации и документов, в том числе сведений, составляющих налоговую, банковскую, служебную и коммерческую тайну, а также персональных данных. Перечень информации и документов, порядок и сроки их представления определяются соглашением о взаимодействии налоговых органов, таможенных органов, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации с государственным заказчиком. Государственный заказчик обязан хранить ставшие ему известными налоговую, банковскую, служебную и коммерческую тайну, персональные данные, обеспечивать конфиденциальность и безопасность указанных сведений и несет ответственность за их разглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(ред. от 28.12.2016)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"3) вправе направлять в целях исполнения обязанности, предусмотренной пунктом 9 статьи 7 настоящего Федерального закона, в налоговые органы, таможенные органы, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, кредитные организации запросы о представлении информации и документов, в том числе сведений, составляющих налоговую, банковскую, служебную и коммерческую тайну, а также персональных данных. Перечень информации и документов, порядок и сроки их представления определяются соглашением о взаимодействии налоговых органов, таможенных органов, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации с государственным заказчиком. Государственный заказчик обязан хранить ставшие ему известными налоговую, банковскую, служебную и коммерческую тайну, персональные данные, обеспечивать конфиденциальность и безопасность указанных сведений и несет ответственность за их разглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации;