Согласование рекламной вывески
Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование рекламной вывески (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Взыскание задолженности без договора
(КонсультантПлюс, 2024)...Факт размещения ответчиком в спорный период рекламного баннера... без согласования собственников подтвержден материалами дела...
(КонсультантПлюс, 2024)...Факт размещения ответчиком в спорный период рекламного баннера... без согласования собственников подтвержден материалами дела...
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.08.2024 N 15АП-11203/2024 по делу N А32-56265/2023
Требование: О признании незаконными действий по погашению в ЕГРН записи, об обязании восстановить запись об аренде.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как следует из представленных в материалы дела документов, обязательства по передаче помещения в аренду, предусмотренные договором аренды от 08.08.2022, выполнены арендодателем. По мнению третьего лица, встречные обязательства, предусмотренные пунктами 2.3.1., 2.4.1 договора аренды в части предварительного согласования с арендодателем размещения вывесок и рекламных конструкций, не были исполнены арендатором надлежащим образом. В подтверждение факта размещения несогласованной рекламной конструкции представлен акт осмотра от 05.02.2023 общего имущества здания многоуровневой автостоянки по адресу: г. Краснодар, ул. Кожевенная, д. 24/1, с приложением фотоматериалов, согласно которым на фасаде здания по ул. Кожевенной, д. 24/1 в г. Краснодаре размещены средства наружной информации:
Требование: О признании незаконными действий по погашению в ЕГРН записи, об обязании восстановить запись об аренде.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как следует из представленных в материалы дела документов, обязательства по передаче помещения в аренду, предусмотренные договором аренды от 08.08.2022, выполнены арендодателем. По мнению третьего лица, встречные обязательства, предусмотренные пунктами 2.3.1., 2.4.1 договора аренды в части предварительного согласования с арендодателем размещения вывесок и рекламных конструкций, не были исполнены арендатором надлежащим образом. В подтверждение факта размещения несогласованной рекламной конструкции представлен акт осмотра от 05.02.2023 общего имущества здания многоуровневой автостоянки по адресу: г. Краснодар, ул. Кожевенная, д. 24/1, с приложением фотоматериалов, согласно которым на фасаде здания по ул. Кожевенной, д. 24/1 в г. Краснодаре размещены средства наружной информации:
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить договор аренды нежилого помещения
(КонсультантПлюс, 2024)возможность установки рекламных вывесок. Стороны могут договориться о размещении рекламной вывески на внешней стороне здания (то есть наружной рекламе). В этом случае рекомендуем согласовать макет рекламной вывески и оформить его приложением к договору.
(КонсультантПлюс, 2024)возможность установки рекламных вывесок. Стороны могут договориться о размещении рекламной вывески на внешней стороне здания (то есть наружной рекламе). В этом случае рекомендуем согласовать макет рекламной вывески и оформить его приложением к договору.
Готовое решение: Как сдать в аренду имущество в долевой собственности
(КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, вы можете указать, что сособственники уполномочивают одного из них совершать отдельные действия от имени всех (например, подписывать акты приема-передачи, согласовывать производство улучшений, установку рекламных вывесок). Такая возможность следует из п. п. 1, 4 ст. 185 ГК РФ.
(КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, вы можете указать, что сособственники уполномочивают одного из них совершать отдельные действия от имени всех (например, подписывать акты приема-передачи, согласовывать производство улучшений, установку рекламных вывесок). Такая возможность следует из п. п. 1, 4 ст. 185 ГК РФ.
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 25.07.2023 N АПЛ23-270
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 17.05.2023 N АКПИ23-178, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Кострома Костромской области, утв. Приказом Минкультуры России от 12.07.2022 N 1195>Статья 60 Закона об объектах культурного наследия, регулирующая градостроительную, хозяйственную и иную деятельность в историческом поселении, закрепляет, что особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении осуществляется органами местного самоуправления и включает в том числе разработку градостроительных регламентов, предусматривающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, с учетом требований к сохранению планировочной структуры исторического поселения, размерам и пропорциям зданий и сооружений, использованию отдельных строительных материалов, цветовому решению, запрет или ограничение размещения автостоянок, рекламы и вывесок, другие ограничения, необходимые для обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, предмета охраны исторического поселения (подпункт 3 пункта 3); обеспечение согласования в соответствии с данным федеральным законом проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения (подпункт 4 пункта 3); проекты генеральных планов, подготовленные применительно к территориям исторических поселений федерального значения подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в соответствии с ГрК РФ в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 4); проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений федерального значения, подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке (пункт 5); предметом согласования проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения, является соответствие указанных проектов утвержденному предмету охраны исторического поселения (пункт 7).
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 17.05.2023 N АКПИ23-178, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Кострома Костромской области, утв. Приказом Минкультуры России от 12.07.2022 N 1195>Статья 60 Закона об объектах культурного наследия, регулирующая градостроительную, хозяйственную и иную деятельность в историческом поселении, закрепляет, что особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении осуществляется органами местного самоуправления и включает в том числе разработку градостроительных регламентов, предусматривающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, с учетом требований к сохранению планировочной структуры исторического поселения, размерам и пропорциям зданий и сооружений, использованию отдельных строительных материалов, цветовому решению, запрет или ограничение размещения автостоянок, рекламы и вывесок, другие ограничения, необходимые для обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, предмета охраны исторического поселения (подпункт 3 пункта 3); обеспечение согласования в соответствии с данным федеральным законом проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения (подпункт 4 пункта 3); проекты генеральных планов, подготовленные применительно к территориям исторических поселений федерального значения подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в соответствии с ГрК РФ в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 4); проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений федерального значения, подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке (пункт 5); предметом согласования проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения, является соответствие указанных проектов утвержденному предмету охраны исторического поселения (пункт 7).
Решение Верховного Суда РФ от 17.05.2023 N АКПИ23-178
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Кострома Костромской области, утв. Приказом Минкультуры России от 12.07.2022 N 1195>Из положений статьи 60 названного закона следует, что градостроительная, хозяйственная и иная деятельность в историческом поселении должна осуществляться при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, предмета охраны исторического поселения в соответствии с данным федеральным законом (пункт 1); особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении осуществляется органами местного самоуправления и включает в себя в том числе разработку градостроительных регламентов, предусматривающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, с учетом требований к сохранению планировочной структуры исторического поселения, размерам и пропорциям зданий и сооружений, использованию отдельных строительных материалов, цветовому решению, запрет или ограничение размещения автостоянок, рекламы и вывесок, другие ограничения, необходимые для обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, предмета охраны исторического поселения (подпункт 3 пункта 3); обеспечение согласования в соответствии с данным федеральным законом проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения (подпункт 4 пункта 3); проекты генеральных планов, подготовленные применительно к территориям исторических поселений федерального значения подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в соответствии с ГрК РФ в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 4); проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений федерального значения, подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке (пункт 5); предметом согласования проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения, является соответствие указанных проектов утвержденному предмету охраны исторического поселения (пункт 7).
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения федерального значения город Кострома Костромской области, утв. Приказом Минкультуры России от 12.07.2022 N 1195>Из положений статьи 60 названного закона следует, что градостроительная, хозяйственная и иная деятельность в историческом поселении должна осуществляться при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, предмета охраны исторического поселения в соответствии с данным федеральным законом (пункт 1); особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении осуществляется органами местного самоуправления и включает в себя в том числе разработку градостроительных регламентов, предусматривающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, с учетом требований к сохранению планировочной структуры исторического поселения, размерам и пропорциям зданий и сооружений, использованию отдельных строительных материалов, цветовому решению, запрет или ограничение размещения автостоянок, рекламы и вывесок, другие ограничения, необходимые для обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, предмета охраны исторического поселения (подпункт 3 пункта 3); обеспечение согласования в соответствии с данным федеральным законом проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения (подпункт 4 пункта 3); проекты генеральных планов, подготовленные применительно к территориям исторических поселений федерального значения подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в соответствии с ГрК РФ в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 4); проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений федерального значения, подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке (пункт 5); предметом согласования проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения, является соответствие указанных проектов утвержденному предмету охраны исторического поселения (пункт 7).