Согласование сметы казенного учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование сметы казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
Полномочия по утверждению сметы возлагаются на руководителя казенного учреждения (иное уполномоченное лицо). Порядком ГРБС может быть предусмотрено согласование сметы учреждения с РБС. В этом случае согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица РБС, личной подписи, ее расшифровки и даты (п. 8 Общих требований).

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Изменяется порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений
Указ Президента РФ от 07.08.2004 N 1013
(ред. от 15.01.2024)
"Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации"
12) определяет порядок утверждения бюджетных смет казенных учреждений органов государственной охраны и организаций, подведомственных ФСО России, являющихся получателями бюджетных средств; определяет нормы и порядок расходования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете ФСО России на проведение оперативно-разыскных и иных мероприятий, связанных с осуществлением органами государственной охраны своих полномочий;