Согласование вывески санкт-петербург
Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование вывески санкт-петербург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского городского суда от 30.01.2019 по делу N 3а-25/2019
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 2.3.5.8.11 приложения N 3 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961, и пункта 4 Положения о порядке выявления, демонтажа, хранения, возврата и утилизации объектов для размещения информации, установленных, перемещенных или эксплуатируемых без разрешения на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге, утв. распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20.09.2017 N 72-р>При этом административный истец обосновывает свою позицию тем, что обязанность по согласованию размещения вывесок представляет собой ограничение прав на недвижимое имущество и является дополнительным по отношению к установленным федеральным законом требованием к хозяйствующим субъектам, в то время как гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации. Возможность принудительного демонтажа вывесок без санкции суда также по утверждению административного истца может быть закреплена только в федеральном законодательстве, поскольку вследствие демонтажа может быть причинен вред в результате повреждения или отчуждения имущества.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 2.3.5.8.11 приложения N 3 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961, и пункта 4 Положения о порядке выявления, демонтажа, хранения, возврата и утилизации объектов для размещения информации, установленных, перемещенных или эксплуатируемых без разрешения на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге, утв. распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 20.09.2017 N 72-р>При этом административный истец обосновывает свою позицию тем, что обязанность по согласованию размещения вывесок представляет собой ограничение прав на недвижимое имущество и является дополнительным по отношению к установленным федеральным законом требованием к хозяйствующим субъектам, в то время как гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации. Возможность принудительного демонтажа вывесок без санкции суда также по утверждению административного истца может быть закреплена только в федеральном законодательстве, поскольку вследствие демонтажа может быть причинен вред в результате повреждения или отчуждения имущества.
Постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 29.01.2020 N 001/20-П
"По делу о соответствии Уставу Санкт-Петербурга отдельных положений пункта 2 статьи 16 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО "Алмаз-Антей"Согласно позиции заявителя, в силу положений пункта "о" статьи 71 Конституции Российской Федерации, статьи 1474 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 9 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон Российской Федерации N 2300-1) отношения, связанные с размещением в месте нахождения организации и осуществления ею деятельности вывесок с информацией о наименовании, виде деятельности, режиме работы, отнесены к гражданскому законодательству и находятся в исключительной компетенции федерального законодателя, поэтому обязанность по согласованию размещения таких вывесок может быть установлена либо федеральным законом, либо договором. При этом федеральное законодательство такой обязанности не содержит. На федеральном уровне отсутствуют и нормы, регламентирующие параметры данных вывесок, состав элементов вывесок, порядок их размещения на зданиях, строениях, сооружениях.
"По делу о соответствии Уставу Санкт-Петербурга отдельных положений пункта 2 статьи 16 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО "Алмаз-Антей"Согласно позиции заявителя, в силу положений пункта "о" статьи 71 Конституции Российской Федерации, статьи 1474 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 9 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон Российской Федерации N 2300-1) отношения, связанные с размещением в месте нахождения организации и осуществления ею деятельности вывесок с информацией о наименовании, виде деятельности, режиме работы, отнесены к гражданскому законодательству и находятся в исключительной компетенции федерального законодателя, поэтому обязанность по согласованию размещения таких вывесок может быть установлена либо федеральным законом, либо договором. При этом федеральное законодательство такой обязанности не содержит. На федеральном уровне отсутствуют и нормы, регламентирующие параметры данных вывесок, состав элементов вывесок, порядок их размещения на зданиях, строениях, сооружениях.