Сокращение адресов
Подборка наиболее важных документов по запросу Сокращение адресов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган отказал в вычете НДС из-за недостатков счетов-фактур
(КонсультантПлюс, 2024)адрес продавца указан неверно (указан прежний адрес), в наименовании продавца и покупателя прописные буквы заменены на строчные, Ф.И.О. покупателя-предпринимателя указаны без слов "ИП", использованы сокращения в адресе >>>
(КонсультантПлюс, 2024)адрес продавца указан неверно (указан прежний адрес), в наименовании продавца и покупателя прописные буквы заменены на строчные, Ф.И.О. покупателя-предпринимателя указаны без слов "ИП", использованы сокращения в адресе >>>
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.13 "Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил налоги по общей системе налогообложения, сделав вывод о необоснованном применении налогоплательщиком УСН в связи с созданием им и третьими лицами схемы дробления бизнеса. В обоснование вывода о наличии по существу единого хозяйствующего субъекта инспекция ссылалась на ряд обстоятельств, в том числе: взаимозависимость и подконтрольность лиц, наличие единого сайта в Интернете с общим телефоном справочной службы, единой системой заказа, открытие расчетных счетов организаций группы в одних банках в одном периоде, осуществление деятельности членами группы в одном направлении - сфере рекламы, перемещение части работников из одной организации в другую без изменения места их нахождения, функционала, отождествление работниками всех лиц, составляющих группу, как единой организации - рекламного агентства, возможность их замещения друг другом, получение частью работников дохода в различных организациях, совместительство в них, общее управление; наличие идентичных покупателей и поставщиков, перераспределение выручки (в том числе по договорам беспроцентных займов) с целью сохранения права применения УСН. Суд признал доначисление налогов по общей системе налогообложения неправомерным, указав на отсутствие доказательств формального разделения бизнеса с целью применения специального налогового режима. Суд отметил, что регистрация по одному адресу, осуществление руководства взаимозависимыми (в силу в том числе родства) лицами, ведение централизованного бухгалтерского, налогового, кадрового учета, перевод работников, единый IP-адрес свидетельствуют не об отсутствии самостоятельной хозяйственной деятельности организаций, а о сокращении соответствующих расходов, о создании для потенциальных клиентов (покупателей) максимально выгодных условий обслуживания. Делая вывод об отсутствии признаков дробления бизнеса, суд принял во внимание ведение деятельности налогоплательщиком и другими хозяйствующими субъектами, объединенными инспекцией в группу, в разных сегментах рекламного и нерекламного рынка, получение дохода от избранного при их создании профильного самостоятельного вида деятельности, возвратный характер передаваемых отдельными организациями друг другу займов, ничтожный размер затрат, понесенных организациями в интересах общества, - менее 0,5 процента их объема затрат, незначительное число совпадающих работников (0 - 14 человек), относящихся к административному, а не производственному персоналу, отсутствие перемещений работников из общества в иные организации, незначительный процент совпадения поставщиков и покупателей у общества с иными предприятиями (менее 16 процентов); отсутствие единой с обществом хозяйственной деятельности у каждого из членов группы в силу различий в сущности производственного процесса, занятых в нем работниках, используемых ресурсах, поставщиках и клиентах. Налоговым органом не выявлено фактов получения иными компаниями выручки, которая ранее перечислялась обществу, само общество не являлось ни юридическим, ни фактическим получателем выручки от специализированной деятельности иных компаний, безвозмездных перечислений, инспекцией не установлено создания каждой последующей организации после общества по мере приближения его или предыдущих организаций к лимитам по специальному режиму.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил налоги по общей системе налогообложения, сделав вывод о необоснованном применении налогоплательщиком УСН в связи с созданием им и третьими лицами схемы дробления бизнеса. В обоснование вывода о наличии по существу единого хозяйствующего субъекта инспекция ссылалась на ряд обстоятельств, в том числе: взаимозависимость и подконтрольность лиц, наличие единого сайта в Интернете с общим телефоном справочной службы, единой системой заказа, открытие расчетных счетов организаций группы в одних банках в одном периоде, осуществление деятельности членами группы в одном направлении - сфере рекламы, перемещение части работников из одной организации в другую без изменения места их нахождения, функционала, отождествление работниками всех лиц, составляющих группу, как единой организации - рекламного агентства, возможность их замещения друг другом, получение частью работников дохода в различных организациях, совместительство в них, общее управление; наличие идентичных покупателей и поставщиков, перераспределение выручки (в том числе по договорам беспроцентных займов) с целью сохранения права применения УСН. Суд признал доначисление налогов по общей системе налогообложения неправомерным, указав на отсутствие доказательств формального разделения бизнеса с целью применения специального налогового режима. Суд отметил, что регистрация по одному адресу, осуществление руководства взаимозависимыми (в силу в том числе родства) лицами, ведение централизованного бухгалтерского, налогового, кадрового учета, перевод работников, единый IP-адрес свидетельствуют не об отсутствии самостоятельной хозяйственной деятельности организаций, а о сокращении соответствующих расходов, о создании для потенциальных клиентов (покупателей) максимально выгодных условий обслуживания. Делая вывод об отсутствии признаков дробления бизнеса, суд принял во внимание ведение деятельности налогоплательщиком и другими хозяйствующими субъектами, объединенными инспекцией в группу, в разных сегментах рекламного и нерекламного рынка, получение дохода от избранного при их создании профильного самостоятельного вида деятельности, возвратный характер передаваемых отдельными организациями друг другу займов, ничтожный размер затрат, понесенных организациями в интересах общества, - менее 0,5 процента их объема затрат, незначительное число совпадающих работников (0 - 14 человек), относящихся к административному, а не производственному персоналу, отсутствие перемещений работников из общества в иные организации, незначительный процент совпадения поставщиков и покупателей у общества с иными предприятиями (менее 16 процентов); отсутствие единой с обществом хозяйственной деятельности у каждого из членов группы в силу различий в сущности производственного процесса, занятых в нем работниках, используемых ресурсах, поставщиках и клиентах. Налоговым органом не выявлено фактов получения иными компаниями выручки, которая ранее перечислялась обществу, само общество не являлось ни юридическим, ни фактическим получателем выручки от специализированной деятельности иных компаний, безвозмездных перечислений, инспекцией не установлено создания каждой последующей организации после общества по мере приближения его или предыдущих организаций к лимитам по специальному режиму.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие ошибки в счетах-фактурах препятствуют вычету по НДС
(КонсультантПлюс, 2024)- сокращения в адресе, замена прописных букв на строчные или наоборот, смена местами слов, дополнительное указание страны, если в ЕГРИП или ЕГРЮЛ этого нет (Письма Минфина России от 02.04.2019 N 03-07-09/22679, от 25.04.2018 N 03-07-14/27843, от 02.04.2018 N 03-07-14/21045, от 17.01.2018 N 03-07-09/1846, от 20.11.2017 N 03-07-14/76455);
(КонсультантПлюс, 2024)- сокращения в адресе, замена прописных букв на строчные или наоборот, смена местами слов, дополнительное указание страны, если в ЕГРИП или ЕГРЮЛ этого нет (Письма Минфина России от 02.04.2019 N 03-07-09/22679, от 25.04.2018 N 03-07-14/27843, от 02.04.2018 N 03-07-14/21045, от 17.01.2018 N 03-07-09/1846, от 20.11.2017 N 03-07-14/76455);
Готовое решение: Как продавцу оформить и выставить счет-фактуру при получении аванса
(КонсультантПлюс, 2024)в строках 2, 2а, 2б, 6, 6а, 6б укажите наименование (полное или сокращенное), адрес, ИНН и КПП свои и покупателя. Чтобы верно указать данные, можно обратиться к сервису, размещенному на сайте ФНС России https://egrul.nalog.ru/;
(КонсультантПлюс, 2024)в строках 2, 2а, 2б, 6, 6а, 6б укажите наименование (полное или сокращенное), адрес, ИНН и КПП свои и покупателя. Чтобы верно указать данные, можно обратиться к сервису, размещенному на сайте ФНС России https://egrul.nalog.ru/;
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 31.03.2016 N 37н
(ред. от 04.03.2022)
"Об утверждении Порядка ведения государственного адресного реестра"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2016 N 42943)Информация о сокращенных наименованиях типов адресообразующих элементов формируется в системе путем выбора соответствующего значения из справочника сокращенных наименований типов адресообразующих элементов, содержащего сокращенные наименования типов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети и идентификационных элементов объектов адресации в соответствии с Правилами сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденными приказом от 5 ноября 2015 г. N 171н.
(ред. от 04.03.2022)
"Об утверждении Порядка ведения государственного адресного реестра"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2016 N 42943)Информация о сокращенных наименованиях типов адресообразующих элементов формируется в системе путем выбора соответствующего значения из справочника сокращенных наименований типов адресообразующих элементов, содержащего сокращенные наименования типов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети и идентификационных элементов объектов адресации в соответствии с Правилами сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденными приказом от 5 ноября 2015 г. N 171н.