Соотношение основного и вспомогательного персонала
Подборка наиболее важных документов по запросу Соотношение основного и вспомогательного персонала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Здравоохранение. Мнения
(Перминова Е., Башанкаев Б., Моор А., Катренко В., Попович Л., Хан Н., Смирнов К., Цывова В., Домников А., Кузнецов Д., Муравьев Д., Толстов Д., Трошин А., Устюгов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 4)Системный подход и детальная экспертиза показателей, в том числе характеризующих финансовую дисциплину и обоснованность при расходовании средств ОМС, укомплектованность штата и диспропорцию в соотношении основного и вспомогательного персонала медицинских организаций, интенсивности использования медицинского оборудования, доступности и качества медицинской помощи, а также удовлетворенности населения оказываемыми медицинскими услугами, достигнутых регионами Российской Федерации с учетом их географических особенностей и плотности заселения в сравнении с усредненными показателями по стране, позволяет определить наиболее успешные практики реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи и точки роста эффективности даже на уровне отдельных субъектов Российской Федерации.
(Перминова Е., Башанкаев Б., Моор А., Катренко В., Попович Л., Хан Н., Смирнов К., Цывова В., Домников А., Кузнецов Д., Муравьев Д., Толстов Д., Трошин А., Устюгов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 4)Системный подход и детальная экспертиза показателей, в том числе характеризующих финансовую дисциплину и обоснованность при расходовании средств ОМС, укомплектованность штата и диспропорцию в соотношении основного и вспомогательного персонала медицинских организаций, интенсивности использования медицинского оборудования, доступности и качества медицинской помощи, а также удовлетворенности населения оказываемыми медицинскими услугами, достигнутых регионами Российской Федерации с учетом их географических особенностей и плотности заселения в сравнении с усредненными показателями по стране, позволяет определить наиболее успешные практики реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи и точки роста эффективности даже на уровне отдельных субъектов Российской Федерации.
Нормативные акты
Приказ Госстроя РФ от 29.12.1997 N 17-142
(ред. от 23.02.1999)
"Об утверждении Методики проведения аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги"Анализ трудовых ресурсов должен быть направлен на анализ численного состава персонала, занятого как в основном производстве, так и во вспомогательном производстве по каждому виду регулируемой деятельности.
(ред. от 23.02.1999)
"Об утверждении Методики проведения аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги"Анализ трудовых ресурсов должен быть направлен на анализ численного состава персонала, занятого как в основном производстве, так и во вспомогательном производстве по каждому виду регулируемой деятельности.
Приказ Минтруда России от 01.07.2013 N 287
"О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников"обеспечения целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (с учетом типа учреждения) до 1:0,7 - 1:0,5;
"О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников"обеспечения целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (с учетом типа учреждения) до 1:0,7 - 1:0,5;