Сопоставимый характер
Подборка наиболее важных документов по запросу Сопоставимый характер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...В соответствии с пунктом 18.2 Информационной карты Документации единственным показателем критерия "Квалификация участника закупки" является "Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" со следующим порядком оценки:
(КонсультантПлюс, 2024)...В соответствии с пунктом 18.2 Информационной карты Документации единственным показателем критерия "Квалификация участника закупки" является "Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" со следующим порядком оценки:
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Конкурс по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...В соответствии с пунктом 2.1 Порядка оценки конкурсной документации в качестве подтверждающих документов по показателю "опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого объема и характера" участником закупки должны быть предоставлены "контракты (договоры) на оказание услуг по аналогичным видам услуг с образовательными учреждениями, бюджетными учреждениями органов государственной и муниципальной власти Российской Федерации и подведомственными им учреждениями..."...
(КонсультантПлюс, 2024)...В соответствии с пунктом 2.1 Порядка оценки конкурсной документации в качестве подтверждающих документов по показателю "опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого объема и характера" участником закупки должны быть предоставлены "контракты (договоры) на оказание услуг по аналогичным видам услуг с образовательными учреждениями, бюджетными учреждениями органов государственной и муниципальной власти Российской Федерации и подведомственными им учреждениями..."...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. Отказ заказчика от заключения контракта с победителем конкурса в связи с отсутствием опыта выполнения работ сопоставимого характера и объема влечет привлечение к административной ответственности должностного лица заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. Отказ заказчика от заключения контракта с победителем конкурса в связи с отсутствием опыта выполнения работ сопоставимого характера и объема влечет привлечение к административной ответственности должностного лица заказчика.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с Порядком рассмотрения и оценки заявок по детализирующим показателям "Общее количество исполненных участником закупки договоров", "Общая цена исполненных участником закупки договоров" показателя "Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" оцениваются работы и (или) услуги сопоставимого характера, к которым относится исполнение участником закупки контрактов (договоров) по сопровождению (эксплуатации) государственных информационных систем (подсистем государственных информационных систем) в сфере управления общественными финансами (далее - ГИС).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с Порядком рассмотрения и оценки заявок по детализирующим показателям "Общее количество исполненных участником закупки договоров", "Общая цена исполненных участником закупки договоров" показателя "Наличие у участников закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" оцениваются работы и (или) услуги сопоставимого характера, к которым относится исполнение участником закупки контрактов (договоров) по сопровождению (эксплуатации) государственных информационных систем (подсистем государственных информационных систем) в сфере управления общественными финансами (далее - ГИС).
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2022)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.12.2022)Показатели указанного критерия установлены в пункте 27 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (действующие до вступления в силу с 1 января 2022 г. постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604, далее - Правила оценки заявок), одним из которых является опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.12.2022)Показатели указанного критерия установлены в пункте 27 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (действующие до вступления в силу с 1 января 2022 г. постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604, далее - Правила оценки заявок), одним из которых является опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
Решение Конституционного Суда РФ от 28.01.2016
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за третий и четвертый кварталы 2015 года"предполагают возможность воспроизведения законами субъектов Российской Федерации как альтернативных вариантов, так и единственно возможного варианта порядка формирования представительных органов муниципальных районов, городских округов с внутригородским делением, порядка избрания и места в структуре органов местного самоуправления глав муниципальных образований - муниципальных районов, городских округов, внутригородских районов, а также тех городских поселений, которые по степени концентрации возложенных на них публичных функций и задач, по своему характеру имеющих государственное значение, сопоставимы с городскими округами;
"Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за третий и четвертый кварталы 2015 года"предполагают возможность воспроизведения законами субъектов Российской Федерации как альтернативных вариантов, так и единственно возможного варианта порядка формирования представительных органов муниципальных районов, городских округов с внутригородским делением, порядка избрания и места в структуре органов местного самоуправления глав муниципальных образований - муниципальных районов, городских округов, внутригородских районов, а также тех городских поселений, которые по степени концентрации возложенных на них публичных функций и задач, по своему характеру имеющих государственное значение, сопоставимы с городскими округами;