Сопоставление раздела подраздела и вида расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Сопоставление раздела подраздела и вида расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новое в бюджетной классификации на 2019 год
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2018, N 19)В 2019 году порядок применения кодов бюджетной классификации РФ, а также кодов КОСГУ будет регулироваться новыми Приказами Минфина России. Кроме того, дополнено или изменено содержание некоторых кодов видов расходов (КВР), их сопоставление с разделами (подразделами) классификации расходов бюджетов.
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2018, N 19)В 2019 году порядок применения кодов бюджетной классификации РФ, а также кодов КОСГУ будет регулироваться новыми Приказами Минфина России. Кроме того, дополнено или изменено содержание некоторых кодов видов расходов (КВР), их сопоставление с разделами (подразделами) классификации расходов бюджетов.
Статья: Бюджет, ориентированный на результат, и реформа бюджетного законодательства
(Клишина М.А.)
("Реформы и право", 2007, N 1)Следует отметить, что за счет введения необходимости представления в среднесрочном финансовом плане информации не только по общей сумме по каждому ГРБС, но также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а в части межбюджетных трансфертов - с выделением сумм по каждому муниципальному образованию, включая поселения, детальность среднесрочного финансового плана по сравнению с ранее действовавшей практикой существенным образом увеличилась. Если ранее перспективный финансовый план (получивший в новой редакции БК РФ название "среднесрочный финансовый план") представлял собой рамочный документ, то теперь степень детализации информации по расходам в нем и, соответственно, трудозатраты по его составлению сравнимы с трехлетним бюджетом. Основная разница бюджета и среднесрочного финансового плана заключается в том, что первый подлежит рассмотрению и одобрению законодательным (представительным) органом, а второй рассматривается и утверждается исключительно исполнительными органами государственной власти (местной администрацией).
(Клишина М.А.)
("Реформы и право", 2007, N 1)Следует отметить, что за счет введения необходимости представления в среднесрочном финансовом плане информации не только по общей сумме по каждому ГРБС, но также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а в части межбюджетных трансфертов - с выделением сумм по каждому муниципальному образованию, включая поселения, детальность среднесрочного финансового плана по сравнению с ранее действовавшей практикой существенным образом увеличилась. Если ранее перспективный финансовый план (получивший в новой редакции БК РФ название "среднесрочный финансовый план") представлял собой рамочный документ, то теперь степень детализации информации по расходам в нем и, соответственно, трудозатраты по его составлению сравнимы с трехлетним бюджетом. Основная разница бюджета и среднесрочного финансового плана заключается в том, что первый подлежит рассмотрению и одобрению законодательным (представительным) органом, а второй рассматривается и утверждается исключительно исполнительными органами государственной власти (местной администрацией).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.07.1999 N 806
(ред. от 02.03.2005)
"О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета"8. Учреждение представляет в орган Федерального казначейства оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
(ред. от 02.03.2005)
"О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета"8. Учреждение представляет в орган Федерального казначейства оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
<Письмо> Минфина России от 10.08.2018 N 02-05-11/56735
<О изменениях и особенностях применения классификации расходов бюджетов с 2019 года>Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пунктов 47 - 51 Порядка N 132н год, с учетом Сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год, а также Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
<О изменениях и особенностях применения классификации расходов бюджетов с 2019 года>Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пунктов 47 - 51 Порядка N 132н год, с учетом Сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год, а также Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.