Состав комиссии по 223-ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Состав комиссии по 223-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Обзор: "Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2021)
Вопрос: Каковы требования к закупочной комиссии, создаваемой в рамках работы по Закону N 223-ФЗ? Кто утверждает ее состав? Должны ли быть в комиссии представители учредителя или только сотрудники учреждения? Обязаны ли члены комиссии проходить обучение?

Нормативные акты

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)
7.3. Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить заказчику, принявшему решение о создании комиссии по осуществлению закупок, о возникновении обстоятельств, предусмотренных частью 7.2 настоящей статьи. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок физических лиц, указанных в части 7.2 настоящей статьи, заказчик, принявший решение о создании комиссии по осуществлению закупок, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным положениями части 7.2 настоящей статьи.
Решение Оренбургского УФАС России от 06.02.2024 N 056/07/3-77/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой по результатам оценки по критерию "Квалификация участника" заявке общества было присвоено всего 32,78 баллов из 60 возможных, по мнению Заявителя, его заявке по указанному критерию занижены баллы т.к. к зачету опыта не приняты все представленные договоры.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
В Комиссию от заказчика представлены пояснения и документы, запрашиваемые Оренбургским УФАС России. В которых они не согласились с доводами жалобы указав, что в составе заявки участника 248 представленных договоров были заключены не в рамках ФЗ N 223 или ФЗ N 44, что недопустимо в соответствии с критериями оценки. Также, предмет 17-ти представленных договоров не был связан с работами по строительству, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, что также не соответствует критериям оценки.