Состав отчетности учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Состав отчетности учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 35 "Базовая программа обязательного медицинского страхования" Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации""Кассовый расход совершен платежным поручением от 28.03.2018 N 4479. Назначением платежа является перечисление денежных средств за медицинские услуги, оказанные в системе обязательного медицинского страхования за 2017 год в доход государства. Основанием для совершения такой кассовой операции, в соответствии с представленной пояснительной запиской послужило изменение с 01.01.2018 типа медицинской организации с казенного на бюджетное учреждение. В то же время, данные средства получены после 01.01.2018, учтены в составе доходов бюджетного учреждения за 2018 год, отражены в отчетности за 2018 год и должны быть использованы на расходы, предусмотренные пунктом 7 статьи 35 Закона "Об обязательном медицинском страховании в РФ", в состав которых, по определению, не входят расходы по перечислению в бюджет бюджетной системы Российской Федерации доходы, полученные от платных услуг."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Согласно части 4 комментируемой статьи состав бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций бюджетной сферы устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством РФ. Ранее в ч. 2 п. 2 ст. 13 Закона 1996 г. о бухгалтерском учете (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) указывалось лишь то, что состав бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений определяется Минфином России (о расширении сферы действия комментируемого Закона см. комментарий к его ст. 2).
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Согласно части 4 комментируемой статьи состав бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций бюджетной сферы устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством РФ. Ранее в ч. 2 п. 2 ст. 13 Закона 1996 г. о бухгалтерском учете (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) указывалось лишь то, что состав бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений определяется Минфином России (о расширении сферы действия комментируемого Закона см. комментарий к его ст. 2).
Статья: Современное состояние бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)В ФСБУ "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности" нормативно определен состав публично раскрываемой информации в конкретных отчетных формах - бухгалтерском балансе, отчете о финансовых результатах деятельности, отчете о движении денежных средств, в отчетах, обеспечивающих сопоставление показателей, утвержденных законом (решением) о бюджете и показателей исполнения бюджета, пояснительной записке и пояснениях. Несмотря на это, анализ размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на Общероссийском официальном сайте (информационном ресурсе; далее - ООС bus.gov.ru) показал, что не все учреждения соблюдают требования об обязательном публичном размещении отчетной информации в составе перечисленных форм. Более того, унифицированная структура представления отчетной информации на сайте не предполагает заполнения всех указанных отчетных форм. Так, на момент написания настоящей статьи в январе 2022 г. разделом "Информация о годовой бухгалтерской отчетности" на сайте bus.gov.ru предусмотрено представление годовой отчетности учреждений в составе:
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)В ФСБУ "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности" нормативно определен состав публично раскрываемой информации в конкретных отчетных формах - бухгалтерском балансе, отчете о финансовых результатах деятельности, отчете о движении денежных средств, в отчетах, обеспечивающих сопоставление показателей, утвержденных законом (решением) о бюджете и показателей исполнения бюджета, пояснительной записке и пояснениях. Несмотря на это, анализ размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на Общероссийском официальном сайте (информационном ресурсе; далее - ООС bus.gov.ru) показал, что не все учреждения соблюдают требования об обязательном публичном размещении отчетной информации в составе перечисленных форм. Более того, унифицированная структура представления отчетной информации на сайте не предполагает заполнения всех указанных отчетных форм. Так, на момент написания настоящей статьи в январе 2022 г. разделом "Информация о годовой бухгалтерской отчетности" на сайте bus.gov.ru предусмотрено представление годовой отчетности учреждений в составе:
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 02.11.2021 N 171н
(ред. от 31.01.2023)
"Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2021 N 66304)34. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
(ред. от 31.01.2023)
"Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2021 N 66304)34. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.