Состав правительства республики саха
Подборка наиболее важных документов по запросу Состав правительства республики саха (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)Смешанный подход к организации городских агломераций предполагает принятие решения о необходимости формирования агломерации на уровне субъекта РФ. При этом предусматривается также заключение соответствующих соглашений между муниципальными образованиями, входящими в состав формируемой агломерации (городской агломерации).
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)Смешанный подход к организации городских агломераций предполагает принятие решения о необходимости формирования агломерации на уровне субъекта РФ. При этом предусматривается также заключение соответствующих соглашений между муниципальными образованиями, входящими в состав формируемой агломерации (городской агломерации).
Статья: Конституционные (уставные) советы субъектов Российской Федерации: в поисках статуса
(Беньяминова С.А., Баляткеев А.А., Кабанов В.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2023, N 3)Республика Саха (Якутия) (далее - РС) является еще одной республикой, где к настоящему времени приняты нормативные положения о региональном конституционном совете. Конституция РС, в которую в 2021 году были внесены изменения <54>, предусматривает создание Конституционного совета Республики Саха (Якутия) при Государственном Собрании (Ил Тумэн). Более подробно его правовой статус регулируется Конституционным законом РС "О Конституционном совете Республики Саха (Якутия)" <55>. Как и в Республике Башкортостан, члены Конституционного совета Республики Саха (Якутия) являются лицами, замещающими государственные должности. Полномочия же Конституционного совета РС несколько уже компетенции Конституционного совета РБ и не предусматривают рассмотрения жалоб граждан. К его ведению относятся: осуществление толкования Конституции (Основного Закона) РС по обращению Главы РС, народного депутата РС, Правительства РС и Прокурора РС, представительного органа муниципального образования, группы его депутатов в составе не менее одной трети, главы муниципального образования (часть 1 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС конституционных законов, законов, нормативных правовых актов Ил Тумэн, Главы РС, Правительства РС, иных исполнительных органов власти РС, уставов муниципальных образований, нормативных правовых актов местного самоуправления - по обращению тех же лиц, а также Уполномоченных по правам человека в РС, по правам коренных малочисленных народов Севера в РС, по защите прав предпринимателей в РС, по правам ребенка в РС (часть 2 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС законов до их подписания и обнародования Главой РС по его обращению (часть 3 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС проектов конституционных законов и проектов законов, которые регулируют основы конституционного строя, национально-государственный статус и административно-территориальное устройство РС (часть 4 статьи 3) <56>.
(Беньяминова С.А., Баляткеев А.А., Кабанов В.А.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2023, N 3)Республика Саха (Якутия) (далее - РС) является еще одной республикой, где к настоящему времени приняты нормативные положения о региональном конституционном совете. Конституция РС, в которую в 2021 году были внесены изменения <54>, предусматривает создание Конституционного совета Республики Саха (Якутия) при Государственном Собрании (Ил Тумэн). Более подробно его правовой статус регулируется Конституционным законом РС "О Конституционном совете Республики Саха (Якутия)" <55>. Как и в Республике Башкортостан, члены Конституционного совета Республики Саха (Якутия) являются лицами, замещающими государственные должности. Полномочия же Конституционного совета РС несколько уже компетенции Конституционного совета РБ и не предусматривают рассмотрения жалоб граждан. К его ведению относятся: осуществление толкования Конституции (Основного Закона) РС по обращению Главы РС, народного депутата РС, Правительства РС и Прокурора РС, представительного органа муниципального образования, группы его депутатов в составе не менее одной трети, главы муниципального образования (часть 1 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС конституционных законов, законов, нормативных правовых актов Ил Тумэн, Главы РС, Правительства РС, иных исполнительных органов власти РС, уставов муниципальных образований, нормативных правовых актов местного самоуправления - по обращению тех же лиц, а также Уполномоченных по правам человека в РС, по правам коренных малочисленных народов Севера в РС, по защите прав предпринимателей в РС, по правам ребенка в РС (часть 2 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС законов до их подписания и обнародования Главой РС по его обращению (часть 3 статьи 3); решение вопроса о соответствии Конституции РС проектов конституционных законов и проектов законов, которые регулируют основы конституционного строя, национально-государственный статус и административно-территориальное устройство РС (часть 4 статьи 3) <56>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 08.12.2018 N 1496
(ред. от 21.07.2021)
"О вопросах присоединения Западного и Центрального районов электроэнергетической системы Республики Саха (Якутия) к Единой энергетической системе России, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением об особенностях регулирования отношений в сфере электроэнергетики на присоединяемых территориях Западного и Центрального районов электроэнергетической системы Республики Саха (Якутия) к Единой энергетической системе России")проведение до 30 декабря 2018 г. тестовых торгов электрической энергией для поставщиков и покупателей электрической энергии на территориях Западного и Центрального районов электроэнергетической системы Республики Саха (Якутия) по Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности", для участников оптового рынка электрической энергии и мощности, функционирующих в неценовых зонах, без осуществления финансовых расчетов по результатам таких торгов в целях апробации необходимых для участия в торговле электрической энергией на оптовом рынке электрической энергии и мощности систем расчетов и информационного обмена;
(ред. от 21.07.2021)
"О вопросах присоединения Западного и Центрального районов электроэнергетической системы Республики Саха (Якутия) к Единой энергетической системе России, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением об особенностях регулирования отношений в сфере электроэнергетики на присоединяемых территориях Западного и Центрального районов электроэнергетической системы Республики Саха (Якутия) к Единой энергетической системе России")проведение до 30 декабря 2018 г. тестовых торгов электрической энергией для поставщиков и покупателей электрической энергии на территориях Западного и Центрального районов электроэнергетической системы Республики Саха (Якутия) по Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности", для участников оптового рынка электрической энергии и мощности, функционирующих в неценовых зонах, без осуществления финансовых расчетов по результатам таких торгов в целях апробации необходимых для участия в торговле электрической энергией на оптовом рынке электрической энергии и мощности систем расчетов и информационного обмена;
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2020 N 453
"О проекте соглашения о сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга, Правительством Республики Саха (Якутия) и федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова"2.3.1. Совместное участие в совещательных органах и рабочих группах по вопросам реализации настоящего Соглашения, делегирование в их состав представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Республики Саха (Якутия).
"О проекте соглашения о сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга, Правительством Республики Саха (Якутия) и федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова"2.3.1. Совместное участие в совещательных органах и рабочих группах по вопросам реализации настоящего Соглашения, делегирование в их состав представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Республики Саха (Якутия).