Составление сметы казенного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Составление сметы казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области налогов, сборов и бюджетного регулирования: Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка формирования и представления документов, используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1 - 3 ст. 15.15.7 КоАП РФ, п. 2 ст. 161, ст. 221 БК РФ, Общие требования к порядку составления бюджетной сметы казенного учреждения, п. 38 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 26.04.2023
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1 - 3 ст. 15.15.7 КоАП РФ, п. 2 ст. 161, ст. 221 БК РФ, Общие требования к порядку составления бюджетной сметы казенного учреждения, п. 38 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 26.04.2023
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)59. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2020 г. N 260н "О признании утратившими силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)59. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2020 г. N 260н "О признании утратившими силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
Статья: Недопустимость нецелевого использования бюджетных средств как основополагающий принцип деятельности казенного и бюджетного образовательного учреждения
(Черепова И.С.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 1)Отсутствие права казенного учреждения на самостоятельное распоряжение финансовыми средствами предопределяет широкие полномочия учредителей в решении финансово-хозяйственных вопросов, которые реализуются посредством составления и утверждения финансовой сметы, в соответствии с которой казенные учреждения выполняют государственные задания. Специфика функционирования казенных учреждений заключается в том, что любые доходы от оказываемых услуг поступают непосредственно в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.
(Черепова И.С.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 1)Отсутствие права казенного учреждения на самостоятельное распоряжение финансовыми средствами предопределяет широкие полномочия учредителей в решении финансово-хозяйственных вопросов, которые реализуются посредством составления и утверждения финансовой сметы, в соответствии с которой казенные учреждения выполняют государственные задания. Специфика функционирования казенных учреждений заключается в том, что любые доходы от оказываемых услуг поступают непосредственно в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.12. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных органов исполнительной власти и подведомственных федеральных казенных учреждений
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.12. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных органов исполнительной власти и подведомственных федеральных казенных учреждений
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.