Совершенствование местного самоуправления города Иванова
Подборка наиболее важных документов по запросу Совершенствование местного самоуправления города Иванова (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Уголовная политика России и совершенствование уголовного законодательства
(Иванов Н.Г.)
("Уголовное право", 2017, N 4)УГОЛОВНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
(Иванов Н.Г.)
("Уголовное право", 2017, N 4)УГОЛОВНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Статья: К вопросу об аттестации физических лиц на право проектирования средств пожарной безопасности
(Шеншин В.М., Семенова У.С.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 5)<7> Нестеренко А.Г., Зокоев В.А., Иванов К.М. Совершенствование системы образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности в Российской Федерации // Право. Безопасность. Чрезвычайные ситуации. 2021. N 2. С. 14 - 21.
(Шеншин В.М., Семенова У.С.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 5)<7> Нестеренко А.Г., Зокоев В.А., Иванов К.М. Совершенствование системы образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности в Российской Федерации // Право. Безопасность. Чрезвычайные ситуации. 2021. N 2. С. 14 - 21.
Нормативные акты
Решение Ивановского УФАС России от 30.12.2015 N 02-15/2015-09
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.В письменных пояснениях по делу от 14.12.2015 N 26-01-23-1117 Ответчик сообщил следующее. Выделение средств из муниципального бюджета для осуществления функций Управления наружной рекламы происходит ежегодно в пределах лимитов бюджетных обязательств согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города Иванова, а также согласно программе "Совершенствование местного самоуправления города Иванова", утвержденной Постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2372, аналитической подпрограмме "Пропаганда социальных ценностей" в рамках мероприятия по оказанию муниципальной услуги города Иванова "Пропаганда социальных ценностей "социальная реклама". Средств на демонтаж рекламных конструкций в бюджетной смете Управления не заложено. Финансовые средства непосредственно на демонтаж рекламных конструкций предусмотрены для Управления благоустройства в составе муниципальной программы "Благоустройство города Иванова" в части реализации аналитической подпрограммы "Благоустройство территории общего пользования", утвержденной Постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2376. Факт незаконной эксплуатации рекламных конструкций ООО "Тайфун Медиа" и ООО "Тайфун Компани" в количестве 65 штук в период с 01.07.2013 по настоящее время многократно актировался сотрудниками Управления, после чего направлялись соответствующие предписания. Для организации надлежащего вручения соответствующих предписаний Управление привлекало органы внутренних дел. Факт длящегося нарушения в части рекламных конструкций, принадлежащих ООО "Ивановский Консалтинговый Центр" не является доказанным. Незаконная установка и эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций, размещенных на земельных участках, ранее предоставленных по договорам ООО "ИКЦ", выявлена только в мае - июне 2015 года. Учитывая, что рекламораспространители - владельцы незаконно установленных и (или) эксплуатируемых рекламных конструкций злоупотребляют своим правом и отказываются от получения по юридическому адресу направленных предписаний, указанные конструкции могут быть демонтированы только с учетом положений статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленному по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Применение статьи 165.1 Гражданского кодекса РФ в части надлежащего вручения установленных Законом о рекламе предписаний стало возможным только после формирования с конца 2014 года соответствующей положительной судебной практики, учитывая при этом ее непрецендентный характер.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.В письменных пояснениях по делу от 14.12.2015 N 26-01-23-1117 Ответчик сообщил следующее. Выделение средств из муниципального бюджета для осуществления функций Управления наружной рекламы происходит ежегодно в пределах лимитов бюджетных обязательств согласно уведомлениям о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета города Иванова, а также согласно программе "Совершенствование местного самоуправления города Иванова", утвержденной Постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2372, аналитической подпрограмме "Пропаганда социальных ценностей" в рамках мероприятия по оказанию муниципальной услуги города Иванова "Пропаганда социальных ценностей "социальная реклама". Средств на демонтаж рекламных конструкций в бюджетной смете Управления не заложено. Финансовые средства непосредственно на демонтаж рекламных конструкций предусмотрены для Управления благоустройства в составе муниципальной программы "Благоустройство города Иванова" в части реализации аналитической подпрограммы "Благоустройство территории общего пользования", утвержденной Постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 N 2376. Факт незаконной эксплуатации рекламных конструкций ООО "Тайфун Медиа" и ООО "Тайфун Компани" в количестве 65 штук в период с 01.07.2013 по настоящее время многократно актировался сотрудниками Управления, после чего направлялись соответствующие предписания. Для организации надлежащего вручения соответствующих предписаний Управление привлекало органы внутренних дел. Факт длящегося нарушения в части рекламных конструкций, принадлежащих ООО "Ивановский Консалтинговый Центр" не является доказанным. Незаконная установка и эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций, размещенных на земельных участках, ранее предоставленных по договорам ООО "ИКЦ", выявлена только в мае - июне 2015 года. Учитывая, что рекламораспространители - владельцы незаконно установленных и (или) эксплуатируемых рекламных конструкций злоупотребляют своим правом и отказываются от получения по юридическому адресу направленных предписаний, указанные конструкции могут быть демонтированы только с учетом положений статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленному по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Применение статьи 165.1 Гражданского кодекса РФ в части надлежащего вручения установленных Законом о рекламе предписаний стало возможным только после формирования с конца 2014 года соответствующей положительной судебной практики, учитывая при этом ее непрецендентный характер.