Создание мбу

Подборка наиболее важных документов по запросу Создание мбу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 17 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""Удовлетворяя требования, суд, руководствуясь ст. ст. 1, 2, 6, 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст. ст. 3, 6, 13, 15, 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. ст. 16, 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также п. п. 4.5.1.1., 4.6.1.1., 4.6.1.4. Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", исходил из того, что автомобильная дорога, на которой выявлены повреждения, является автомобильной дорогой общего пользования в границах Сысертского городского округа. Пришел к выводу, что обязанность по ремонту и содержанию дороги должна быть возложена на Администрацию ввиду того, что к ее полномочиям относится обеспечение безопасности дорожной деятельности и содержание автомобильных дорог местного значения, контроль дорожной деятельности, который Администрацией должным образом не осуществляется. Поскольку МБУ "Благоустройство" создано для целей обеспечения реализации органом местного самоуправления полномочий в сфере дорожной деятельности, объекты дорожного хозяйства города Сысерти переданы МБУ "Благоустройство" в оперативное управление, суд счел необходимым возложить указанную обязанность также на это учреждение."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Формирование и корректировка резерва на оплату отпусков
(Малова Е.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 3)
Бюджетным законодательством РФ предусмотрена обязанность государственных (муниципальных) бюджетных учреждений создавать резервы на оплату работникам отпусков за фактически отработанное время. В статье расскажем о правилах формирования и использования оценочного обязательства на оплату отпусков за фактически отработанное время (включая страховые взносы), приведем примеры отражения в бухгалтерском учете бюджетного учреждения операций по формированию, использованию и корректировке резерва на оплату отпусков (включая страховые взносы).

Нормативные акты

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ
(ред. от 30.09.2024)
"О некоммерческих организациях"
2. Решение о создании некоммерческой организации в результате ее учреждения принимается ее учредителями (учредителем). В отношении бюджетного или казенного учреждения такое решение принимается в порядке, установленном:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
2. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение).