Создание резервов в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Создание резервов в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Соответствующие разъяснения по вопросу формирования резервов финансовых средств казенных учреждений содержатся в Письме Минфина России от 07.11.2013 N 02-03-010/47653: "По мнению Департамента, казенное учреждение, эксплуатирующие опасные производственные объекты, вправе осуществлять только те виды деятельности, которые определены учредительными документами, а также содержать и осуществлять текущее обслуживание имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, в том числе опасных производственных объектов, при этом финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации на таких объектах аварий, относящихся к чрезвычайным ситуациям, осуществляется за счет перераспределения бюджетных ассигнований Резервного фонда".
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Соответствующие разъяснения по вопросу формирования резервов финансовых средств казенных учреждений содержатся в Письме Минфина России от 07.11.2013 N 02-03-010/47653: "По мнению Департамента, казенное учреждение, эксплуатирующие опасные производственные объекты, вправе осуществлять только те виды деятельности, которые определены учредительными документами, а также содержать и осуществлять текущее обслуживание имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, в том числе опасных производственных объектов, при этом финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации на таких объектах аварий, относящихся к чрезвычайным ситуациям, осуществляется за счет перераспределения бюджетных ассигнований Резервного фонда".
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В деятельности казенного учреждения могут происходить факты хозяйственной жизни, лежащие в основе принятия обязательств, по которым не определен финансовый период их исполнения и (или) сумма обязательства на момент отражения его в бюджетном учете определена условно. Для отражения таких фактов предназначен счет 502 09 000 "Отложенные обязательства" при условии создания в учете казенного учреждения по данным обязательствам резерва предстоящих расходов или отложенных обязательств.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В деятельности казенного учреждения могут происходить факты хозяйственной жизни, лежащие в основе принятия обязательств, по которым не определен финансовый период их исполнения и (или) сумма обязательства на момент отражения его в бюджетном учете определена условно. Для отражения таких фактов предназначен счет 502 09 000 "Отложенные обязательства" при условии создания в учете казенного учреждения по данным обязательствам резерва предстоящих расходов или отложенных обязательств.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 05.08.2019 N 02-07-07/58716
<О направлении Методических рекомендаций по применению положений СГС "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах">
(вместе с "Методическими рекомендациями по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах")Следует отметить, что к публичным нормативным обязательствам относятся публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся в государственных или муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
<О направлении Методических рекомендаций по применению положений СГС "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах">
(вместе с "Методическими рекомендациями по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах")Следует отметить, что к публичным нормативным обязательствам относятся публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся в государственных или муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Приказ ФСИН России от 08.07.2024 N 497
"Об утверждении Положения об Управлении кадров Федеральной службы исполнения наказаний"15.2. Обеспечение прохождения службы в должностях, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, директором ФСИН России и заместителем директора ФСИН России (по кадровой и общественно-политической работе), (за исключением должностей сотрудников в Главном управлении собственной безопасности ФСИН России <4>, Управлении следственных изоляторов центрального подчинения ФСИН России <5>, федерального казенного учреждения "Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" <6> начальников следственных изоляторов центрального подчинения <7> и их заместителей).
"Об утверждении Положения об Управлении кадров Федеральной службы исполнения наказаний"15.2. Обеспечение прохождения службы в должностях, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, директором ФСИН России и заместителем директора ФСИН России (по кадровой и общественно-политической работе), (за исключением должностей сотрудников в Главном управлении собственной безопасности ФСИН России <4>, Управлении следственных изоляторов центрального подчинения ФСИН России <5>, федерального казенного учреждения "Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" <6> начальников следственных изоляторов центрального подчинения <7> и их заместителей).