Создание систем оповещения

Подборка наиболее важных документов по запросу Создание систем оповещения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 4 "Идентификация зданий и сооружений" Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений""Оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что ООО "Газпром трансгаз Томск" на территории г. Омска и Омской области осуществляет эксплуатацию опасных производственных объектов I и II классов опасности, которые применительно к статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 4 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ являются потенциально опасными объектами, в районе размещения которых подлежат созданию локальные системы оповещения."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Порядок организации и ведения гражданской обороны в организации
(КонсультантПлюс, 2024)
организация, которая эксплуатирует опасные производственные объекты I класса опасности, не обеспечила создание локальной системы оповещения (Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 12.08.2022 N 16-5817/2022).
Статья: Суверенитет России на трансграничные реки
(Краснова И.О.)
("Экологическое право", 2024, N 2)
Заключение Соглашения с КНР в 2008 г. обусловлено фактическими обстоятельствами, подтолкнувшими к достижению договоренностей. Длительное время водопользование на трансграничных реках России и Китая осуществлялось в отсутствие формальной нормативно-правовой базы. Это привело к возникновению ряда проблем, связанных с несогласованным перераспределением водных ресурсов китайской стороной части водных ресурсов трансграничных рек Иртыш и Аргунь, масштабному загрязнению реки Амур <34>. Наиболее громкое событие - авария на химическом заводе, которая произошла в 2005 г. на территории Китая, хотя на постоянное загрязнение трансграничных водоемов специалисты обращали внимание с конца 1990-х гг. В результате аварии в приток реки Амур Сунгари на территории Китая попали бензол и другие опасные химические вещества, которые в итоге достигли Хабаровска. Этот инцидент подтолкнул к активизации усилий по решению вопроса о трансграничном загрязнении разделяемых рек России и Китая <35>. Для решения острых проблем загрязнения трансграничных рек тем не менее стороны не вышли за рамки стандартных общераспространенных мер по охране трансграничных водотоков, включив обязательства по обмену информацией о гидрологическом и иных характеристиках состояния вод, сбросах загрязняющих веществ, по созданию системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, взаимному уведомлению о водохозяйственных мероприятиях, разработке единых нормативов качества вод, согласованному мониторингу, недопущению значительного ущерба.

Нормативные акты

Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О гражданской обороне"
Федеральные органы исполнительной власти в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794
(ред. от 17.01.2024)
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
6. На каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.