Создание учебного центра
Подборка наиболее важных документов по запросу Создание учебного центра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При создании учебных центров профессиональной квалификации, осуществляющих подготовку кадров для приоритетных и социально значимых отраслей, обеспечивающих социальное и экономическое развитие Российской Федерации и ее субъектов, может использоваться концессионное соглашение.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)При создании учебных центров профессиональной квалификации, осуществляющих подготовку кадров для приоритетных и социально значимых отраслей, обеспечивающих социальное и экономическое развитие Российской Федерации и ее субъектов, может использоваться концессионное соглашение.
Статья: Формирование пространства открытой науки в Европейском союзе и Африке: сравнительно-правовой аспект
(Камалян А.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 7)Основными целями проекта были выявление и понимание препятствий, которые не позволяют обучающимся в магистратуре и аспирантуре принять и реализовать идею открытой науки; поддержка создания местных учебных центров с использованием открытых образовательных ресурсов; проверка возможностей университетских архивов, хранилищ и научных магазинов <28>; создание междисциплинарной сети информации и обмена по открытой науке в Гаити и франкоязычной Африке (Reseau interdisciplinaire d'information et d'echanges sur la science ouverte en Haiti et en Afrique francophone - RISOHA); разработка и публикация дорожной карты для широкого распространения открытой науки в университетах этих стран.
(Камалян А.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 7)Основными целями проекта были выявление и понимание препятствий, которые не позволяют обучающимся в магистратуре и аспирантуре принять и реализовать идею открытой науки; поддержка создания местных учебных центров с использованием открытых образовательных ресурсов; проверка возможностей университетских архивов, хранилищ и научных магазинов <28>; создание междисциплинарной сети информации и обмена по открытой науке в Гаити и франкоязычной Африке (Reseau interdisciplinaire d'information et d'echanges sur la science ouverte en Haiti et en Afrique francophone - RISOHA); разработка и публикация дорожной карты для широкого распространения открытой науки в университетах этих стран.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2010 N 1285-р
(ред. от 04.07.2019)
<Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте>Задача. Создание сети учебных центров профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности
(ред. от 04.07.2019)
<Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте>Задача. Создание сети учебных центров профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности