Спецавтохозяйство томск
Подборка наиболее важных документов по запросу Спецавтохозяйство томск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 01.02.2023 N 88А-2953/2023 по делу N 3а-1/2022
Об оставлении без изменения решения Томского областного суда и апелляционного определения Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 02.09.2022, которыми было отказано в признании недействующим пункта 2 приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 19.12.2020 N 7-559/9(637) "Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами - организации унитарное муниципальное предприятие "Спецавтохозяйство г. Томска" (ИНН 7017001968) на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года".В целом, приведенные в кассационной жалобе доводы аналогичны правовой позиции и доводам УМП "Спецавтохозяйство г. Томска" в судах первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая оценка на основании всестороннего и полного исследования доказательств, оснований не согласиться с выводами судов двух инстанций судебная коллегия не находит.
Об оставлении без изменения решения Томского областного суда и апелляционного определения Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 02.09.2022, которыми было отказано в признании недействующим пункта 2 приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 19.12.2020 N 7-559/9(637) "Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами - организации унитарное муниципальное предприятие "Спецавтохозяйство г. Томска" (ИНН 7017001968) на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года".В целом, приведенные в кассационной жалобе доводы аналогичны правовой позиции и доводам УМП "Спецавтохозяйство г. Томска" в судах первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая оценка на основании всестороннего и полного исследования доказательств, оснований не согласиться с выводами судов двух инстанций судебная коллегия не находит.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2022 N 07АП-5187/2020(21) по делу N А67-8005/2019
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение оставлено без изменения.Как следует из материалов дела, определением суда от 14.03.2022, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2022, признано доказанным наличие оснований для привлечения Черепанова Вячеслава Владимировича, Коркина Артема Федоровича к субсидиарной ответственности по обязательствам должника. В рамках рассмотрения спора установлено наличие у ООО "УК "Прогресс" по состоянию на 17.02.2019 признаков неплатежеспособности и неисполненных обязательств в сумме 8 812 892,38 руб. перед ООО "Стройстиль", АО "ТомскРТС", УМП "Спецавтохозяйство г. Томска", ООО "Домофон плюс", ООО "Томская лифтовая компания".
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение оставлено без изменения.Как следует из материалов дела, определением суда от 14.03.2022, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2022, признано доказанным наличие оснований для привлечения Черепанова Вячеслава Владимировича, Коркина Артема Федоровича к субсидиарной ответственности по обязательствам должника. В рамках рассмотрения спора установлено наличие у ООО "УК "Прогресс" по состоянию на 17.02.2019 признаков неплатежеспособности и неисполненных обязательств в сумме 8 812 892,38 руб. перед ООО "Стройстиль", АО "ТомскРТС", УМП "Спецавтохозяйство г. Томска", ООО "Домофон плюс", ООО "Томская лифтовая компания".
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 717-р
(ред. от 27.12.2023)
<О перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями оценке соответствия>95(1-2-11). Унитарное муниципальное предприятие "Спецавтохозяйство г. Томска" (г. Томск)
(ред. от 27.12.2023)
<О перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями оценке соответствия>95(1-2-11). Унитарное муниципальное предприятие "Спецавтохозяйство г. Томска" (г. Томск)