Специалист контактного центра

Подборка наиболее важных документов по запросу Специалист контактного центра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 28.03.2023 по делу N 88-7609/2023, 2-41/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением; 5) О признании дискриминации в сфере труда.
Обстоятельства: Истец считает, что его права нарушены незаконным увольнением.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Отказано.
Отменяя решение суда первой инстанции, и удовлетворяя заявленные Г. требования о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе в прежней должности старшего юрисконсульта, суд апелляционной инстанции, исследовав юридически значимые обстоятельства, дав оценку представленным доказательствам в их совокупности, исходил из того, что работодателем нарушена процедура увольнения истца, не предложены все имеющиеся вакантные должности (старшего специалиста контакт-центра, старшего специалиста по дистанционному взысканию, ведущего специалиста по взысканию задолженности), которые Г. могла занимать в соответствии с ее квалификацией.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Снижаем затраты, улучшая клиентский опыт
(Крылова А.)
("Банковское обозрение", 2022, N 7)
Для диагностики качества обслуживания в том или ином контакт-центре специалисты компании BSS на базе технологии речевой аналитики применяют карту quality-менеджмента: проверяют произнесение стандартного приветствия, соответствие диалогов операторов скриптам и корпоративным стандартам, а также настраивают мониторинг основных параметров эффективности.
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к диспетчеру контактного центра?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2023)
Квалификационные требования к должности диспетчера контактного центра содержатся в Профессиональном стандарте "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию", утвержденном Приказом Минтруда России от 19.03.2018 N 163н (далее - Профстандарт).

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Установлено, что в случае поступления от ТФОМС сведений о причинах возврата направления на медико-социальную экспертизу в медицинскую организацию информирование застрахованных лиц в том числе о необходимости прохождения дополнительных медицинских обследований в соответствии с перечнем медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, осуществляется страховым представителем страховой медицинской организации, являющимся специалистом контакт-центра.
Приказ Минздрава России от 28.02.2019 N 108н
(ред. от 04.09.2024)
"Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54643)
233. Информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий, в случае поступления от территориального фонда сведений о причинах возврата направления на медико-социальную экспертизу в медицинскую организацию информирование застрахованных лиц в том числе о необходимости прохождения дополнительных медицинских обследований в соответствии с перечнем медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы <17.1>, опросы застрахованных лиц о качестве и доступности медицинской помощи, предоставление по устным обращениям застрахованных лиц информации по вопросам обязательного медицинского страхования (типовые вопросы), переадресация вопросов, требующих рассмотрения иными специалистами страховой медицинской организации, осуществляется страховым представителем страховой медицинской организации, являющимся специалистом контакт-центра.