Специалист по гражданской обороне оклад
Подборка наиболее важных документов по запросу Специалист по гражданской обороне оклад (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить трудовой договор со специалистом по гражданской обороне
(КонсультантПлюс, 2024)Составьте трудовой договор со специалистом по гражданской обороне так же, как и с другими работниками, а именно включите информацию о должности, месте работы, оплате труда, условиях труда на рабочем месте и другие сведения и условия, указанные в ч. 1, 2 ст. 57 ТК РФ. Уделите особое внимание указанию информации о должностных обязанностях, ведь в них много специфики. Далее подробно расскажем, на что обратить внимание, заключая трудовой договор с таким специалистом.
(КонсультантПлюс, 2024)Составьте трудовой договор со специалистом по гражданской обороне так же, как и с другими работниками, а именно включите информацию о должности, месте работы, оплате труда, условиях труда на рабочем месте и другие сведения и условия, указанные в ч. 1, 2 ст. 57 ТК РФ. Уделите особое внимание указанию информации о должностных обязанностях, ведь в них много специфики. Далее подробно расскажем, на что обратить внимание, заключая трудовой договор с таким специалистом.
Статья: Проблемы обеспечения общественной безопасности в Свердловской области
(Антошин В.А., Иляева П.Е., Файзрахманов Р.Х.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 5)1. Проблема обеспечения кадрами в муниципальных образованиях Свердловской области. Один из экспертов пояснил, что не хватает специалистов, реализующих задачи гражданской обороны, защиты населения и территорий в муниципалитетах, в связи с низким уровнем заработной платы и большим перечнем выполняемых задач, при этом объем выделенного финансирования не позволяет привлечь больше специалистов для их осуществления. Другой эксперт отметил, что зачастую специалисты, замещающие данные должности, совмещают работу различной направленности, например мобилизационную работу, работу с секретными данными, гражданскую оборону, защиту населения и территорий при чрезвычайных ситуациях. Только в обеспеченных муниципалитетах (как правило, крупных муниципальных образованиях) создаются специальные органы и учреждения, отвечающие за обеспечение общественной безопасности. По мнению еще одного эксперта, проблему нехватки специалистов, ответственных за вопросы безопасности, должны осознать руководители муниципальных образований и принять меры до того, как произойдут события, причиняющие ущерб жизни и здоровью людей.
(Антошин В.А., Иляева П.Е., Файзрахманов Р.Х.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 5)1. Проблема обеспечения кадрами в муниципальных образованиях Свердловской области. Один из экспертов пояснил, что не хватает специалистов, реализующих задачи гражданской обороны, защиты населения и территорий в муниципалитетах, в связи с низким уровнем заработной платы и большим перечнем выполняемых задач, при этом объем выделенного финансирования не позволяет привлечь больше специалистов для их осуществления. Другой эксперт отметил, что зачастую специалисты, замещающие данные должности, совмещают работу различной направленности, например мобилизационную работу, работу с секретными данными, гражданскую оборону, защиту населения и территорий при чрезвычайных ситуациях. Только в обеспеченных муниципалитетах (как правило, крупных муниципальных образованиях) создаются специальные органы и учреждения, отвечающие за обеспечение общественной безопасности. По мнению еще одного эксперта, проблему нехватки специалистов, ответственных за вопросы безопасности, должны осознать руководители муниципальных образований и принять меры до того, как произойдут события, причиняющие ущерб жизни и здоровью людей.
Нормативные акты
Приказ МЧС России от 29.03.2019 N 185
(ред. от 19.12.2022)
"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2018 г. N 1237 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
(вместе с "Порядком проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", "Порядком распределения субсидии между социально ориентированными некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющими деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, прошедшими конкурсный отбор", "Порядком перераспределения средств субсидии, высвободившихся в случае отказа в предоставлении субсидии и (или) иных причин, повлекших наличие остатков финансовых средств субсидии")
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2019 N 54872)оплату труда, транспортных и командировочных расходов специалистов, привлекаемых для участия в подготовке и обучении населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
(ред. от 19.12.2022)
"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2018 г. N 1237 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
(вместе с "Порядком проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", "Порядком распределения субсидии между социально ориентированными некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющими деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, прошедшими конкурсный отбор", "Порядком перераспределения средств субсидии, высвободившихся в случае отказа в предоставлении субсидии и (или) иных причин, повлекших наличие остатков финансовых средств субсидии")
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2019 N 54872)оплату труда, транспортных и командировочных расходов специалистов, привлекаемых для участия в подготовке и обучении населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;