Списание безнадежной задолженности в бюджетном учете

Подборка наиболее важных документов по запросу Списание безнадежной задолженности в бюджетном учете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учреждению списать дебиторскую задолженность
(КонсультантПлюс, 2024)
2.1. Как отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете списание дебиторской задолженности, не признанной безнадежной ко взысканию
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
з) сведения о принятии решения о признании задолженности, подлежащей к взысканию в соответствии с решением суда, с лиц, ответственных за причинение убытков физическому лицу добросовестному приобретателю в связи с истребованием от него жилого помещения, безнадежной к взысканию и о ее списании (восстановлении) в бюджетном учете по основаниям, предусмотренным ст. 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Нормативные акты

Приказ ФФОМС от 30.03.2018 N 60
"Об утверждении Порядка принятия Федеральным фондом обязательного медицинского страхования решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2018 N 50871)
8. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ФОМС утверждается председателем ФОМС, на основании которого в течение следующего рабочего дня, комиссией оформляется акт о списании с балансового (забалансового) учета ФОМС задолженности, признанной безнадежной к взысканию. Акт о списании с балансового (забалансового) учета ФОМС задолженности, признанной безнадежной к взысканию утверждается председателем ФОМС, который в течение 3 рабочих дней после утверждения направляется комиссией в Управление бухгалтерского учета и отчетности ФОМС для отражения в регистрах бюджетного учета.