Списание картриджей в бюджетном учете
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание картриджей в бюджетном учете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как в учете учреждения отразить расходные материалы для оргтехники
(КонсультантПлюс, 2025)Стоимость использованных расходных материалов списывайте с бухгалтерского (бюджетного) учета в общем порядке.
(КонсультантПлюс, 2025)Стоимость использованных расходных материалов списывайте с бухгалтерского (бюджетного) учета в общем порядке.
Вопрос: Каков порядок учета и списания картриджа, купленного для принтера?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10
Нормативные акты
Приказ Мининформсвязи России от 28.12.2007 N 156
"Об учетной политике Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации"в) в составе прочих материальных запасов (расходных материалов для оргтехники) - дискеты, картриджи, кабели, переходники и другие соответствующие товары. Списание производится на основании ведомости выдачи материальных запасов на нужды учреждения.
"Об учетной политике Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации"в) в составе прочих материальных запасов (расходных материалов для оргтехники) - дискеты, картриджи, кабели, переходники и другие соответствующие товары. Списание производится на основании ведомости выдачи материальных запасов на нужды учреждения.
Приказ Росжелдора от 19.11.2009 N 493
"Об утверждении учетной политики Федерального агентства железнодорожного транспорта"25. Для ведения бюджетного учета применяются унифицированные формы первичных документов класса 03 и 05 ОКУД и регистры бюджетного учета, предусмотренные Инструкцией N 148н.
"Об утверждении учетной политики Федерального агентства железнодорожного транспорта"25. Для ведения бюджетного учета применяются унифицированные формы первичных документов класса 03 и 05 ОКУД и регистры бюджетного учета, предусмотренные Инструкцией N 148н.
Корреспонденция счетов: Для выплаты вознаграждений лицам, оказавшим учреждению услуги по договорам гражданско-правового характера, в кассу учреждения получены наличные денежные средства. Не выданные в установленный срок суммы возвращены на лицевой счет учреждения. Оплата услуг производится за счет бюджетных средств...
(Консультация эксперта, 2010)Учет расчетов по оплате оказанных учреждению услуг ведется в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления, и в данном случае используются счета 1 302 05 000 "Расчеты по оплате транспортных услуг", 1 302 08 000 "Расчеты по оплате работ, услуг по содержанию имущества" (п. 200 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н).
(Консультация эксперта, 2010)Учет расчетов по оплате оказанных учреждению услуг ведется в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления, и в данном случае используются счета 1 302 05 000 "Расчеты по оплате транспортных услуг", 1 302 08 000 "Расчеты по оплате работ, услуг по содержанию имущества" (п. 200 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н).
Статья: Финансовый результат текущей деятельности учреждений силовых ведомств (Окончание)
(Волчкова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 9)- после получения разрешения от Федерального агентства по управлению федеральным имуществом списано оборудование, испорченное в марте 2006 г. в результате затопления складских помещений и не подлежащее восстановлению. Первоначальная стоимость оборудования - 120 000 руб. Сумма начисленной амортизации составила 80 000 руб.
(Волчкова М.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 9)- после получения разрешения от Федерального агентства по управлению федеральным имуществом списано оборудование, испорченное в марте 2006 г. в результате затопления складских помещений и не подлежащее восстановлению. Первоначальная стоимость оборудования - 120 000 руб. Сумма начисленной амортизации составила 80 000 руб.
Вопрос: Как произвести списание картриджей в казенном учреждении?
("Бюджетный учет", 2013, N 12)"Бюджетный учет", 2013, N 12
("Бюджетный учет", 2013, N 12)"Бюджетный учет", 2013, N 12
Статья: Учет дебиторской задолженности по доходам и платежам в бюджеты
(Самонин А.И.)
("Ваш бюджетный учет", 2007, N 7)Доходы от реализации движимого <14> и недвижимого имущества по утвержденному перечню <15> (в том числе: электронно-вычислительные машины, периферийные устройства, запасные части и расходные материалы к ним (отработанные картриджи); продовольствие; вещевое имущество (отпускаемое за плату, суммы за недонос обмундирования); макулатура; лом черных и цветных металлов) учитываются в следующем порядке:
(Самонин А.И.)
("Ваш бюджетный учет", 2007, N 7)Доходы от реализации движимого <14> и недвижимого имущества по утвержденному перечню <15> (в том числе: электронно-вычислительные машины, периферийные устройства, запасные части и расходные материалы к ним (отработанные картриджи); продовольствие; вещевое имущество (отпускаемое за плату, суммы за недонос обмундирования); макулатура; лом черных и цветных металлов) учитываются в следующем порядке:
Вопрос: Обязательна ли при учете материальных запасов (канцелярские и хозяйственные товары) разбивка по позициям? Существует ли лимит по списанию канцелярских товаров, тонеров, картриджей? Как оформить списание материальных запасов документально?
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48)Вопрос: Обязательна ли при учете материальных запасов (канцелярские и хозяйственные товары) разбивка по позициям? Существует ли лимит по списанию канцелярских товаров, тонеров, картриджей? Как оформить списание материальных запасов документально?
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48)Вопрос: Обязательна ли при учете материальных запасов (канцелярские и хозяйственные товары) разбивка по позициям? Существует ли лимит по списанию канцелярских товаров, тонеров, картриджей? Как оформить списание материальных запасов документально?