Списание почтовых марок в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание почтовых марок в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Почтовые марки и конверты: бухгалтерский учет и налогообложение
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)На основании Инструкций N 174н и N 183н для отражения хозяйственных операций, связанных с приобретением, хранением, списанием почтовых марок, маркированных конвертов, в бухгалтерском учете бюджетного (автономного) учреждения спорта формируются следующие бухгалтерские записи:
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)На основании Инструкций N 174н и N 183н для отражения хозяйственных операций, связанных с приобретением, хранением, списанием почтовых марок, маркированных конвертов, в бухгалтерском учете бюджетного (автономного) учреждения спорта формируются следующие бухгалтерские записи:
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 29.05.2020 N 07-04-05/21-10615
"О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и органов управления государственными внебюджетными фондами во 2 полугодии 2019 года")7.13. В нарушение требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона N 402-ФЗ, пунктами 169, 170, 171, 172 Инструкции N 157н (в редакции приказа Минфина России от 12 октября 2012 г. N 134н), пункта 18 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н (далее - Инструкция N 33н) (в редакции приказа Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 243н), учреждением почтовые марки, приобретенные за счет средств субсидии на выполнение государственного задания, не оприходованы на счет 20135 "Денежные документы", а списаны на счет 10900 "Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг", что привело к искажению данных строки 207 Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее - Баланс (ф. 0503730) на отчетную дату.
"О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и органов управления государственными внебюджетными фондами во 2 полугодии 2019 года")7.13. В нарушение требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона N 402-ФЗ, пунктами 169, 170, 171, 172 Инструкции N 157н (в редакции приказа Минфина России от 12 октября 2012 г. N 134н), пункта 18 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н (далее - Инструкция N 33н) (в редакции приказа Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 243н), учреждением почтовые марки, приобретенные за счет средств субсидии на выполнение государственного задания, не оприходованы на счет 20135 "Денежные документы", а списаны на счет 10900 "Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг", что привело к искажению данных строки 207 Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее - Баланс (ф. 0503730) на отчетную дату.