Списание тонера
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание тонера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как в учете учреждения отразить расходные материалы для оргтехники
(КонсультантПлюс, 2024)Расходные материалы - материалы, которые применяются для поддержания оргтехники (принтеров, МФУ, копиров и т.п.) в рабочем состоянии. К ним, например, относятся: тонер, чернила, картриджи, тонер-картриджи.
(КонсультантПлюс, 2024)Расходные материалы - материалы, которые применяются для поддержания оргтехники (принтеров, МФУ, копиров и т.п.) в рабочем состоянии. К ним, например, относятся: тонер, чернила, картриджи, тонер-картриджи.
Вопрос: Обязательна ли при учете материальных запасов (канцелярские и хозяйственные товары) разбивка по позициям? Существует ли лимит по списанию канцелярских товаров, тонеров, картриджей? Как оформить списание материальных запасов документально?
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48)"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48)"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 28.06.2023 по жалобе N 066/06/106-2298/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение электронного аукциона составлено с нарушениями положений Закона о контрактной системе, а именно условия закупочной документации являются избыточными, что приводит к дискриминации иных потенциальных участников закупки, обладающих необходимыми навыками, ресурсами, опытом работы и возможностью своевременно и качественно исполнить обязательства по договору по итогам закупки. Подобное требование приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Не допускается наличие на отпечатанном листе с текстом полос и участков, загрязненных тонером, а также тонерных вкраплений. Каждый символ на листе должен быть четко пропечатан, текст должен быть стойким к механическим воздействиям.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение электронного аукциона составлено с нарушениями положений Закона о контрактной системе, а именно условия закупочной документации являются избыточными, что приводит к дискриминации иных потенциальных участников закупки, обладающих необходимыми навыками, ресурсами, опытом работы и возможностью своевременно и качественно исполнить обязательства по договору по итогам закупки. Подобное требование приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Не допускается наличие на отпечатанном листе с текстом полос и участков, загрязненных тонером, а также тонерных вкраплений. Каждый символ на листе должен быть четко пропечатан, текст должен быть стойким к механическим воздействиям.
Приказ руководителя ГУОДМС МО от 29.12.2023 N 226
(ред. от 26.06.2024)
"Об утверждении учетной политики Главного управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области"Тонеры, картриджи, фотобарабаны списываются на расходы Главного управления, в момент выдачи со склада в эксплуатацию на судебные участки на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ф. 0504210.
(ред. от 26.06.2024)
"Об утверждении учетной политики Главного управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области"Тонеры, картриджи, фотобарабаны списываются на расходы Главного управления, в момент выдачи со склада в эксплуатацию на судебные участки на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ф. 0504210.