Списание тонера

Подборка наиболее важных документов по запросу Списание тонера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как в учете учреждения отразить расходные материалы для оргтехники
(КонсультантПлюс, 2024)
Расходные материалы - материалы, которые применяются для поддержания оргтехники (принтеров, МФУ, копиров и т.п.) в рабочем состоянии. К ним, например, относятся: тонер, чернила, картриджи, тонер-картриджи.

Нормативные акты

Решение Свердловского УФАС России от 28.06.2023 по жалобе N 066/06/106-2298/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение электронного аукциона составлено с нарушениями положений Закона о контрактной системе, а именно условия закупочной документации являются избыточными, что приводит к дискриминации иных потенциальных участников закупки, обладающих необходимыми навыками, ресурсами, опытом работы и возможностью своевременно и качественно исполнить обязательства по договору по итогам закупки. Подобное требование приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Не допускается наличие на отпечатанном листе с текстом полос и участков, загрязненных тонером, а также тонерных вкраплений. Каждый символ на листе должен быть четко пропечатан, текст должен быть стойким к механическим воздействиям.
Приказ руководителя ГУОДМС МО от 29.12.2023 N 226
(ред. от 26.06.2024)
"Об утверждении учетной политики Главного управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области"
Тонеры, картриджи, фотобарабаны списываются на расходы Главного управления, в момент выдачи со склада в эксплуатацию на судебные участки на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ф. 0504210.