Списание товара на рекламную акцию
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание товара на рекламную акцию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС на стоимость рекламных материалов и подарков, переданных вместе с товаром
(КонсультантПлюс, 2025)договорами на проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, отчетами по ним и т.п. >>>
(КонсультантПлюс, 2025)договорами на проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, отчетами по ним и т.п. >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учитывать товары, приобретенные в качестве образцов
(КонсультантПлюс, 2025)При этом они должны быть подтверждены документально, например, приказом о проведении рекламной акции с раздачей образцов товаров, а также актом о списании соответствующих ТМЦ, израсходованных во время рекламной акции.
(КонсультантПлюс, 2025)При этом они должны быть подтверждены документально, например, приказом о проведении рекламной акции с раздачей образцов товаров, а также актом о списании соответствующих ТМЦ, израсходованных во время рекламной акции.
Статья: Потратились на рекламу? Как учесть и оформить расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)- договоры и накладные на приобретение товаров для рекламной акции;
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)- договоры и накладные на приобретение товаров для рекламной акции;
Нормативные акты
Приказ Минобрнауки России от 12.11.2015 N 1334
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело (уровень бакалавриата)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2015 N 39956)проектирование рекламы и осуществление рекламных мероприятий в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке;
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело (уровень бакалавриата)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2015 N 39956)проектирование рекламы и осуществление рекламных мероприятий в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке;
Готовое решение: Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц
(КонсультантПлюс, 2025)Списана в себестоимость продаж стоимость проданных товаров (продукции)
(КонсультантПлюс, 2025)Списана в себестоимость продаж стоимость проданных товаров (продукции)
Статья: Целесообразность применения динамического ценообразования
(Болдычева А.Г., Сахарова Н.Ф.)
("Аудитор", 2024, N 12)Управление запасами - это всегда баланс между излишками и дефицитом. ДЦ помогает минимизировать оба риска. Если товар начинает быстро раскупаться, цена повышается, чтобы замедлить спрос и предотвратить дефицит. Если товар залежался на складе, цена снижается, чтобы стимулировать его продажу. Алгоритмы автоматически снижают цену, чтобы избавиться от товара до того, как он потеряет ценность. В результате снижаются убытки, связанные с утилизацией и списанием продуктов.
(Болдычева А.Г., Сахарова Н.Ф.)
("Аудитор", 2024, N 12)Управление запасами - это всегда баланс между излишками и дефицитом. ДЦ помогает минимизировать оба риска. Если товар начинает быстро раскупаться, цена повышается, чтобы замедлить спрос и предотвратить дефицит. Если товар залежался на складе, цена снижается, чтобы стимулировать его продажу. Алгоритмы автоматически снижают цену, чтобы избавиться от товара до того, как он потеряет ценность. В результате снижаются убытки, связанные с утилизацией и списанием продуктов.
Типовая ситуация: Расходы на рекламу: налоговый и бухгалтерский учет
(Издательство "Главная книга", 2025)НДФЛ с призов и выигрышей, вручаемых в ходе рекламных акций, не облагайте до 4 000 руб. в год. С превышения посчитайте налог по ставке 35%, а если получатель нерезидент - 30%.
(Издательство "Главная книга", 2025)НДФЛ с призов и выигрышей, вручаемых в ходе рекламных акций, не облагайте до 4 000 руб. в год. С превышения посчитайте налог по ставке 35%, а если получатель нерезидент - 30%.
Статья: Участвуем в рекламных выставках в странах ЕАЭС: НДС-последствия и не только
(Гусев К.В.)
("Главная книга", 2025, N 9)Если с посетителями выставки все же будут заключаться договоры на передачу товаров (например, призов, врученных по результатам рекламной акции, проведенной в рамках выставки), укажите в этих графах сведения о получателях товаров и реквизиты договоров с ними.
(Гусев К.В.)
("Главная книга", 2025, N 9)Если с посетителями выставки все же будут заключаться договоры на передачу товаров (например, призов, врученных по результатам рекламной акции, проведенной в рамках выставки), укажите в этих графах сведения о получателях товаров и реквизиты договоров с ними.
Статья: 8 вопросов о рекламе в социальных сетях
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 13)- приказ о проведении рекламной акции, в котором нужно указать цель, условия и сроки проведения розыгрыша, предварительную сумму расходов и перечень товаров, подлежащих передаче;
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 13)- приказ о проведении рекламной акции, в котором нужно указать цель, условия и сроки проведения розыгрыша, предварительную сумму расходов и перечень товаров, подлежащих передаче;
Статья: Новогодние украшения и елка
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 12)Вычет можно заявить после того, как товары приняты на учет на основании счетов-фактур, выставленных продавцами товаров, и при наличии соответствующих первичных документов (п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ).
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 12)Вычет можно заявить после того, как товары приняты на учет на основании счетов-фактур, выставленных продавцами товаров, и при наличии соответствующих первичных документов (п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ).
Вопрос: Как составить отчет о проведении рекламной акции?
(Консультация эксперта, 2025)информацию о реализации товара со скидкой;
(Консультация эксперта, 2025)информацию о реализации товара со скидкой;
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.07.2025 по делу N А79-4073/2023 <Передача продукции на дегустацию не всегда относится к рекламе>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 15)В ходе выездной налоговой проверки выявлено, что общество передавало алкогольную продукцию ряду контрагентов для рекламно-дегустационных мероприятий. Передачу матценностей на рекламу и готовой продукции для упомянутых мероприятий организация показывала в бухгалтерском учете по дебету счета 44 "Расходы на продажу", а в налоговом учете отражала в составе косвенных расходов (как затраты на рекламу). Это оформляли актами списания на основании отчетов контрагентов о проведенных дегустациях.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 15)В ходе выездной налоговой проверки выявлено, что общество передавало алкогольную продукцию ряду контрагентов для рекламно-дегустационных мероприятий. Передачу матценностей на рекламу и готовой продукции для упомянутых мероприятий организация показывала в бухгалтерском учете по дебету счета 44 "Расходы на продажу", а в налоговом учете отражала в составе косвенных расходов (как затраты на рекламу). Это оформляли актами списания на основании отчетов контрагентов о проведенных дегустациях.
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)А чтобы документально обосновать участие в различных продуктовых выставках, понадобятся приказ руководителя на участие в выставке, план и программа выставки, договор на участие в выставке, деловая программа и смета выставки, выставочный каталог, отчет об организации и проведении выставки. Если фирма не участвует в выставке, а просто оформляет свою витрину рекламными товарами, ей нужны будут приказ руководителя с указанием норм и видов списанных для целей рекламы товаров, отчет с описанием оформленной витрины. И в первом, и во втором случае не помешают фотографии с проводимых рекламных мероприятий.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)А чтобы документально обосновать участие в различных продуктовых выставках, понадобятся приказ руководителя на участие в выставке, план и программа выставки, договор на участие в выставке, деловая программа и смета выставки, выставочный каталог, отчет об организации и проведении выставки. Если фирма не участвует в выставке, а просто оформляет свою витрину рекламными товарами, ей нужны будут приказ руководителя с указанием норм и видов списанных для целей рекламы товаров, отчет с описанием оформленной витрины. И в первом, и во втором случае не помешают фотографии с проводимых рекламных мероприятий.