Списание товарного знака
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как учитываются расходы на ребрендинг в бухгалтерском учете?
(Консультация эксперта, 2024)Расходы на списание прежнего товарного знака, использование которого прекращено
(Консультация эксперта, 2024)Расходы на списание прежнего товарного знака, использование которого прекращено
Нормативные акты
Постановление Коми УФАС России от 30.08.2024 по делу N 011/04/14.3-640/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Таким образом, по мнению <...>, учитывая, что неохраняемые элементы товарного знака представляют из себя, в частности, обозначения, которые на дату подачи заявки на регистрацию товарного знака утратили различительную способность в результате широкого и длительного использования разными производителями в отношении идентичных или однородных товаров, в том числе в рекламе товаров и их изготовителей в средствах массовой информации, а также принимая во внимание распространенность фразы "списание кредитных долгов", <...> полагает, что сама по себе информация, содержащая указанную фразу, не может являться рекламной информацией по смыслу ст. 3 Закона о рекламе, поскольку представляет из себя не более чем указание на основную деятельность организации.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Таким образом, по мнению <...>, учитывая, что неохраняемые элементы товарного знака представляют из себя, в частности, обозначения, которые на дату подачи заявки на регистрацию товарного знака утратили различительную способность в результате широкого и длительного использования разными производителями в отношении идентичных или однородных товаров, в том числе в рекламе товаров и их изготовителей в средствах массовой информации, а также принимая во внимание распространенность фразы "списание кредитных долгов", <...> полагает, что сама по себе информация, содержащая указанную фразу, не может являться рекламной информацией по смыслу ст. 3 Закона о рекламе, поскольку представляет из себя не более чем указание на основную деятельность организации.
Решение Коми УФАС России от 28.05.2024 по делу N 011/05/5-185/2024
Нарушение: п. 3 ч. 3, ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание; производство по делу прекратить.Таким образом, по мнению <...>, учитывая, что неохраняемые элементы товарного знака представляют из себя, в частности, обозначения, которые на дату подачи заявки на регистрацию товарного знака утратили различительную способность в результате широкого и длительного использования разными производителями в отношении идентичных или однородных товаров, в том числе в рекламе товаров и их изготовителей в средствах массовой информации, а также принимая во внимание распространенность фразы "списание кредитных долгов", <...> полагает, что сама по себе информация, содержащая указанную фразу, не может являться рекламной информацией по смыслу ст. 3 Закона о рекламе, поскольку представляет из себя не более чем указание на основную деятельность организации.
Нарушение: п. 3 ч. 3, ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание; производство по делу прекратить.Таким образом, по мнению <...>, учитывая, что неохраняемые элементы товарного знака представляют из себя, в частности, обозначения, которые на дату подачи заявки на регистрацию товарного знака утратили различительную способность в результате широкого и длительного использования разными производителями в отношении идентичных или однородных товаров, в том числе в рекламе товаров и их изготовителей в средствах массовой информации, а также принимая во внимание распространенность фразы "списание кредитных долгов", <...> полагает, что сама по себе информация, содержащая указанную фразу, не может являться рекламной информацией по смыслу ст. 3 Закона о рекламе, поскольку представляет из себя не более чем указание на основную деятельность организации.