Списание товарного знака с учета
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание товарного знака с учета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: ФСБУ 14/2022: оценка НМА и их активный рынок (комментарий к ФСБУ 14/2022, ФСБУ 26/2020)
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2024, N 3)Если НМА списывается с балансовых счетов, но какие-либо права продолжают действовать (просто больше не используются организацией), то лучше отразить наличие таких прав на забалансовом счете. К примеру, на счете 014 "Права на НМА, списанные с учета" можно отражать товарный знак, который организация больше не использует (и не планирует использовать), но права на который по-прежнему принадлежат организации.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2024, N 3)Если НМА списывается с балансовых счетов, но какие-либо права продолжают действовать (просто больше не используются организацией), то лучше отразить наличие таких прав на забалансовом счете. К примеру, на счете 014 "Права на НМА, списанные с учета" можно отражать товарный знак, который организация больше не использует (и не планирует использовать), но права на который по-прежнему принадлежат организации.
Вопрос: Как учитываются расходы на ребрендинг в бухгалтерском учете?
(Консультация эксперта, 2024)Списание прежнего товарного знака в бухгалтерском учете может отражаться следующими записями (Инструкция по применению Плана счетов):
(Консультация эксперта, 2024)Списание прежнего товарного знака в бухгалтерском учете может отражаться следующими записями (Инструкция по применению Плана счетов):
Нормативные акты
Постановление Коми УФАС России от 30.08.2024 по делу N 011/04/14.3-640/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Таким образом, по мнению <...>, учитывая, что неохраняемые элементы товарного знака представляют из себя, в частности, обозначения, которые на дату подачи заявки на регистрацию товарного знака утратили различительную способность в результате широкого и длительного использования разными производителями в отношении идентичных или однородных товаров, в том числе в рекламе товаров и их изготовителей в средствах массовой информации, а также принимая во внимание распространенность фразы "списание кредитных долгов", <...> полагает, что сама по себе информация, содержащая указанную фразу, не может являться рекламной информацией по смыслу ст. 3 Закона о рекламе, поскольку представляет из себя не более чем указание на основную деятельность организации.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Таким образом, по мнению <...>, учитывая, что неохраняемые элементы товарного знака представляют из себя, в частности, обозначения, которые на дату подачи заявки на регистрацию товарного знака утратили различительную способность в результате широкого и длительного использования разными производителями в отношении идентичных или однородных товаров, в том числе в рекламе товаров и их изготовителей в средствах массовой информации, а также принимая во внимание распространенность фразы "списание кредитных долгов", <...> полагает, что сама по себе информация, содержащая указанную фразу, не может являться рекламной информацией по смыслу ст. 3 Закона о рекламе, поскольку представляет из себя не более чем указание на основную деятельность организации.
Решение Коми УФАС России от 28.05.2024 по делу N 011/05/5-185/2024
Нарушение: п. 3 ч. 3, ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание; производство по делу прекратить.Таким образом, по мнению <...>, учитывая, что неохраняемые элементы товарного знака представляют из себя, в частности, обозначения, которые на дату подачи заявки на регистрацию товарного знака утратили различительную способность в результате широкого и длительного использования разными производителями в отношении идентичных или однородных товаров, в том числе в рекламе товаров и их изготовителей в средствах массовой информации, а также принимая во внимание распространенность фразы "списание кредитных долгов", <...> полагает, что сама по себе информация, содержащая указанную фразу, не может являться рекламной информацией по смыслу ст. 3 Закона о рекламе, поскольку представляет из себя не более чем указание на основную деятельность организации.
Нарушение: п. 3 ч. 3, ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание; производство по делу прекратить.Таким образом, по мнению <...>, учитывая, что неохраняемые элементы товарного знака представляют из себя, в частности, обозначения, которые на дату подачи заявки на регистрацию товарного знака утратили различительную способность в результате широкого и длительного использования разными производителями в отношении идентичных или однородных товаров, в том числе в рекламе товаров и их изготовителей в средствах массовой информации, а также принимая во внимание распространенность фразы "списание кредитных долгов", <...> полагает, что сама по себе информация, содержащая указанную фразу, не может являться рекламной информацией по смыслу ст. 3 Закона о рекламе, поскольку представляет из себя не более чем указание на основную деятельность организации.