Списание ведра
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание ведра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению заполнить акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835)
(КонсультантПлюс, 2024)в поле "На основании инвентаризационных описей" после указания номеров и дат инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) отразите результаты инвентаризации и заключение комиссии. Например: "При проведении инвентаризации материальных запасов на складе у кладовщика Иванова С.Н. выявлена недостача трех пластмассовых ведер на общую сумму 450 руб. Согласно объяснительной Иванова С.Н. ведра были испорчены при хранении и выброшены. Принято решение материальные запасы списать с учета, сумму ущерба возместить за счет виновного лица".
(КонсультантПлюс, 2024)в поле "На основании инвентаризационных описей" после указания номеров и дат инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) отразите результаты инвентаризации и заключение комиссии. Например: "При проведении инвентаризации материальных запасов на складе у кладовщика Иванова С.Н. выявлена недостача трех пластмассовых ведер на общую сумму 450 руб. Согласно объяснительной Иванова С.Н. ведра были испорчены при хранении и выброшены. Принято решение материальные запасы списать с учета, сумму ущерба возместить за счет виновного лица".
"Бухгалтерский финансовый учет: теория и практика: Учебник"
(Воронина Л.И.)
("ИНФРА-М", 2021)Для списания канцтоваров целесообразно установить перечень сотрудников (например, это могут быть заместители начальников отделов и другие лица), которым выдаются канцтовары для раздачи в их отделах. Составляется раздаточная ведомость, по которой материально ответственное лицо выдает представителю отдела канцтовары. Получатель расписывается за полученные канцтовары, с этого момента на основании раздаточной ведомости материалы считаются списанными. Если есть возможность, с учетом принципа рациональности целесообразно раздавать канцтовары (и списывать их) сразу после получения. Поскольку основным потребителем канцтоваров являются обычно общехозяйственные подразделения организации (отдел кадров, бухгалтерия, канцелярия), чаще всего списание канцтоваров оформляется в учете записью:
(Воронина Л.И.)
("ИНФРА-М", 2021)Для списания канцтоваров целесообразно установить перечень сотрудников (например, это могут быть заместители начальников отделов и другие лица), которым выдаются канцтовары для раздачи в их отделах. Составляется раздаточная ведомость, по которой материально ответственное лицо выдает представителю отдела канцтовары. Получатель расписывается за полученные канцтовары, с этого момента на основании раздаточной ведомости материалы считаются списанными. Если есть возможность, с учетом принципа рациональности целесообразно раздавать канцтовары (и списывать их) сразу после получения. Поскольку основным потребителем канцтоваров являются обычно общехозяйственные подразделения организации (отдел кадров, бухгалтерия, канцелярия), чаще всего списание канцтоваров оформляется в учете записью:
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 24.09.2019 N 818
(ред. от 30.05.2024)
"Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядка организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2019 N 56313)По истечении суток начальник продовольственного склада сдает накладную в бухгалтерию управления (отдела) по конвоированию для списания продуктов по учету бухгалтерии. Одновременно в бухгалтерии проверяются правильность оформления и отпуск продуктов в караул, соответствие продуктов в накладной с продуктами, запланированными в раскладке продуктов.
(ред. от 30.05.2024)
"Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядка организации их питания в стационарных условиях, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2019 N 56313)По истечении суток начальник продовольственного склада сдает накладную в бухгалтерию управления (отдела) по конвоированию для списания продуктов по учету бухгалтерии. Одновременно в бухгалтерии проверяются правильность оформления и отпуск продуктов в караул, соответствие продуктов в накладной с продуктами, запланированными в раскладке продуктов.
"Методические рекомендации по организации сбора и вывоза пищевых отходов"
(утв. Минжилкомхозом РСФСР 20.01.1974)Организация сбора пищевых отходов начинается с расстановки домовой тары (ведер емкостью до 10 л или бачков - 20 - 25 л). Ведра до 10 л применяют в малоэтажной застройке (по примеру старой застройки Ленинграда) или при поквартирной системе удаления отбросов (Волгоград). В многоэтажных домах и в домах с мусоропроводом применяется сбор пищевых отходов в бачки 20 - 25 л. Тара для сбора пищевых отходов в домах приобретается и ремонтируется конторой по заготовке неплановых кормов за счет средств свинооткормочных хозяйств (эти расходы входят в калькуляцию себестоимости сбора 1 т пищевых отходов). Потребность в таре определяется из расчета 1 ведро емкостью 25 л на каждую тонну плана сбора пищевых отходов при лестничном сборе или 4 ведра емкостью до 10 л при квартирном сборе. Бригадир конторы по заготовке неплановых кормов (а при отсутствии конторы представитель откормочного хозяйства) выдает тару для сбора пищевых отходов руководителям жилищных организаций под расписку и совместно с техниками-смотрителями и сборщиками расставляет ее в местах сбора. За правильную эксплуатацию ведер и их сохранность несут ответственность жилищно-эксплуатационные организации. Контроль осуществляет бригадир конторы. Срок службы металлических ведер составляет не менее 1,5 лет, по истечении этого срока жилищные организации сдают ведра бригадиру конторы для ремонта и повторного использования или списания.
(утв. Минжилкомхозом РСФСР 20.01.1974)Организация сбора пищевых отходов начинается с расстановки домовой тары (ведер емкостью до 10 л или бачков - 20 - 25 л). Ведра до 10 л применяют в малоэтажной застройке (по примеру старой застройки Ленинграда) или при поквартирной системе удаления отбросов (Волгоград). В многоэтажных домах и в домах с мусоропроводом применяется сбор пищевых отходов в бачки 20 - 25 л. Тара для сбора пищевых отходов в домах приобретается и ремонтируется конторой по заготовке неплановых кормов за счет средств свинооткормочных хозяйств (эти расходы входят в калькуляцию себестоимости сбора 1 т пищевых отходов). Потребность в таре определяется из расчета 1 ведро емкостью 25 л на каждую тонну плана сбора пищевых отходов при лестничном сборе или 4 ведра емкостью до 10 л при квартирном сборе. Бригадир конторы по заготовке неплановых кормов (а при отсутствии конторы представитель откормочного хозяйства) выдает тару для сбора пищевых отходов руководителям жилищных организаций под расписку и совместно с техниками-смотрителями и сборщиками расставляет ее в местах сбора. За правильную эксплуатацию ведер и их сохранность несут ответственность жилищно-эксплуатационные организации. Контроль осуществляет бригадир конторы. Срок службы металлических ведер составляет не менее 1,5 лет, по истечении этого срока жилищные организации сдают ведра бригадиру конторы для ремонта и повторного использования или списания.