Список фондов
Подборка наиболее важных документов по запросу Список фондов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу внедрения в работу архивных учреждений новых Правил организации хранения архивных документов
(Фионова Л.Р., Уланова С.А.)
("Делопроизводство", 2024, N 1)- список фондов, который составляется при осуществлении хранения архивных документов, отнесенных более чем к одному фонду (ранее относился к обязательным учетным документам);
(Фионова Л.Р., Уланова С.А.)
("Делопроизводство", 2024, N 1)- список фондов, который составляется при осуществлении хранения архивных документов, отнесенных более чем к одному фонду (ранее относился к обязательным учетным документам);
Статья: Электронный архив суда
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2024, N 1)В то же время наиболее сложной, с учетом особенностей судебного делопроизводства, является проведение экспертизы ценности документов. Уже в рамках СЭД (п. 3.33 Типовых правил) должны быть реализованы служебные операции, связанные с созданием и хранением описей дел структурных подразделений, актов о выделении к уничтожению документов, которые не подлежат дальнейшему хранения, а также в связи подготовкой к хранению в СХЭД. Именно в рамках СЭД, по правилам Росархива, должно осуществляться формирование контейнера электронного документа, файла электронной подписи и визуализированной копии текстового документа архивного формата PDF/A. Сама же процедура включения электронных документов в СХЭД, согласно п. 4.7 Типовых правил, должна осуществляться при создании архивной учетной формы (АУФ). Обязательные справочники в системе АУФ позволяют обеспечивать эффективное электронное взаимодействие - номенклатуры дел, перечней (реестров) документов, с указанием сроков хранения, описей дел и их реестров, а также списка фондов (как правило, суды как источники комплектования имеют один архивный фонд, действующий за определенным государственным номером). В свою очередь, уже после организации хранения архивных документов в рамках СХЭД, обеспечивается конвертирование и/или миграция электронных архивных документов, с сопутствующими метаданными в целях реализации основой цели архивного хранения - обеспечения сохранности и возможности дальнейшего использования в течение имеющихся сроков хранения. Операционный характер деятельности работников аппарата суда в функционировании электронного архива должен проявляться в своевременном принятии решений на основе получения информации из системы о возникновении тех или иных параметров, новых условий в рамках СХЭД. Например, таким событием для ответственного должностного лица должно быть автоматически сгенерированное уведомление об истечении хранения электронных дел, документов. В электронном архиве все традиционные архивные функции должны реализовываться посредством информационных автоматизированных систем, которые применяются в суде. Таким образом, отождествлять результаты деятельности участка сканирования документов и с электронным архивом суда неверно.
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2024, N 1)В то же время наиболее сложной, с учетом особенностей судебного делопроизводства, является проведение экспертизы ценности документов. Уже в рамках СЭД (п. 3.33 Типовых правил) должны быть реализованы служебные операции, связанные с созданием и хранением описей дел структурных подразделений, актов о выделении к уничтожению документов, которые не подлежат дальнейшему хранения, а также в связи подготовкой к хранению в СХЭД. Именно в рамках СЭД, по правилам Росархива, должно осуществляться формирование контейнера электронного документа, файла электронной подписи и визуализированной копии текстового документа архивного формата PDF/A. Сама же процедура включения электронных документов в СХЭД, согласно п. 4.7 Типовых правил, должна осуществляться при создании архивной учетной формы (АУФ). Обязательные справочники в системе АУФ позволяют обеспечивать эффективное электронное взаимодействие - номенклатуры дел, перечней (реестров) документов, с указанием сроков хранения, описей дел и их реестров, а также списка фондов (как правило, суды как источники комплектования имеют один архивный фонд, действующий за определенным государственным номером). В свою очередь, уже после организации хранения архивных документов в рамках СХЭД, обеспечивается конвертирование и/или миграция электронных архивных документов, с сопутствующими метаданными в целях реализации основой цели архивного хранения - обеспечения сохранности и возможности дальнейшего использования в течение имеющихся сроков хранения. Операционный характер деятельности работников аппарата суда в функционировании электронного архива должен проявляться в своевременном принятии решений на основе получения информации из системы о возникновении тех или иных параметров, новых условий в рамках СХЭД. Например, таким событием для ответственного должностного лица должно быть автоматически сгенерированное уведомление об истечении хранения электронных дел, документов. В электронном архиве все традиционные архивные функции должны реализовываться посредством информационных автоматизированных систем, которые применяются в суде. Таким образом, отождествлять результаты деятельности участка сканирования документов и с электронным архивом суда неверно.
Нормативные акты
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"Статья 76.7-1. Банк России в целях реализации контрольных и надзорных функций в установленном им порядке в отношении каждой страховой организации ведет перечень контролирующих страховую организацию лиц и в отношении каждого негосударственного пенсионного фонда - перечень контролирующих негосударственный пенсионный фонд лиц. В перечень контролирующих страховую организацию лиц включаются контролирующие страховую организацию лица, информация о которых направлена в Банк России страховой организацией в соответствии со статьей 30.1 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также лица, признанные Банком России контролирующими страховую организацию лицами в соответствии с настоящей статьей. В перечень контролирующих негосударственный пенсионный фонд лиц включаются контролирующие негосударственный пенсионный фонд лица, информация о которых направлена в Банк России негосударственным пенсионным фондом в соответствии со статьей 6.2-1 Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", а также лица, признанные Банком России контролирующими негосударственный пенсионный фонд лицами в соответствии с настоящей статьей.
(ред. от 28.12.2024)
"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"Статья 76.7-1. Банк России в целях реализации контрольных и надзорных функций в установленном им порядке в отношении каждой страховой организации ведет перечень контролирующих страховую организацию лиц и в отношении каждого негосударственного пенсионного фонда - перечень контролирующих негосударственный пенсионный фонд лиц. В перечень контролирующих страховую организацию лиц включаются контролирующие страховую организацию лица, информация о которых направлена в Банк России страховой организацией в соответствии со статьей 30.1 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также лица, признанные Банком России контролирующими страховую организацию лицами в соответствии с настоящей статьей. В перечень контролирующих негосударственный пенсионный фонд лиц включаются контролирующие негосударственный пенсионный фонд лица, информация о которых направлена в Банк России негосударственным пенсионным фондом в соответствии со статьей 6.2-1 Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", а также лица, признанные Банком России контролирующими негосударственный пенсионный фонд лицами в соответствии с настоящей статьей.